Tata прокатит россиян

Индийская компания Tata намерена начать продажи своих потерпевших фиаско в Великобритании легковых автомобилей в России. Эксперты считают, что если по цене машины будут сопоставимы с Lada, то покупатели разберут все, невзирая на отсутствие запчастей.

<b>Свои легковые автомобили</b> моделей Indica и Indigo (см. фото) индийская Tata намерена вывести на российский рынок в 2007 году, передает РИА "Новости". В интервью агентству руководитель международного отдела компании П. Г. Шанкар (P.G. Shankar) рассказал, что по цене машины из Индии будут сопоставимы с Lada, и что Tata потратила $2 млн на их адаптацию к российским условиям. В нашу страну планируется поставлять авто с бензиновым двигателем объемом 1,4 л и мощностью 85 л. с.
<b>Tata – не новичок на российском рынке</b>, но пока известна лишь своими грузовыми автомобилями. "В классе грузовиков грузоподъемностью 4–4,5 т это хит продаж. За год мы продали около 60 машин", – рассказал dp.ru директор петербургской компании "Легкий грузовик" Дмитрий Брук. При этом он отметил: "Наша компания ориентирована на коммерческие грузовики, и таких планов (по продажам легковых Tata<i> – А. Д.</i>) у нас нет. Максимум, на что мы можем решиться – грузопассажирские автомобили".
<b>"Все будет зависеть от цены</b>. Если она сопоставима с "народным автомобилем" Lada, машины станут покупать, невзирая на отсутствие логистических цепочек по поставке запчастей и слабую сервисную базу", – говорит начальник отдела продаж компании "Автомир" Дмитрий Полуэктов.
<b>Tata уже пыталась покорить Европу</b> своими легковыми автомобилями. В 2003 году совместно с британской MG Rover индийская компания выпустила модель CityRover, представлявшую из себя рестайлинговый хетчбэк TATA Indica. Стоила эта машина в Великобритании около 7,5 тыс. фунтов. Продажи CityRover закончились в 2005 году, когда MG Rover обанкротилась.