09:1922 декабря 200609:19
6просмотров
09:1922 декабря 2006
Компания "Севзапмолоко", ведущий производитель молочной продукции в Петербурге и Ленобласти, вошла в городскую программу по созданию магазинов "шаговой доступности" и планирует активизировать и развитие собственной мелкорозничной сети.
"Севзапмолоко" всегда было социально ответственным предприятием: мы не только производим натуральные молочные продукты и тем самым заботимся о здоровье горожан, но и участвуем в социально значимых проектах, – говорит Президент ОАО "Севзапмолоко" Игорь Подлипенцев. – Так наша компания одним из первых петербургских пищевых предприятий стала участником губернаторской программы по созданию магазинов "шаговой доступности". Мы убеждены, что магазины такого формата крайне необходимы городу: Во-первых, потому что они будут торговать "социальными" продуктами, произведенными петербургскими пищевыми предприятиями, а во-вторых, потому что житель нашего города должен иметь возможность купить молоко или хлеб непосредственно рядом с домом. И, наконец, потому что это хоть какая-то альтернатива торговым сетям, монополия которых растет год от года". <br>"Безусловно, программа магазинов "шаговой доступности" со временем наберет необходимые обороты – возрастет и количество самих магазинов, а самое главное – покупатель туда потянется", подчеркивает И. Подлипенцев.
Поддерживая позицию городского правительства о широкой доступности для петербуржцев "социальных" продуктов, "Севзапмолоко", имеющее одну из самых больших в городе сетей мелкорозничной торговли – сеть "Горпродукт", насчитывающую до 300 торговых точек, продолжает развивать совместно с городскими хлебопеками на базе "Горпродукта" торговлю продукцией, произведенной петербургскими пищевыми предприятиями. Сегодня в фирменных киосках "Горпродукта" – молоко и молочные продукты, хлебобулочные изделия. В будущем к этому ассортименту добавится и мороженое, также произведенное в Петербурге.
"Поскольку матрица продуктов расширяется, мы намерены провести модернизацию наших торговых павильонов, нарастив в два раза площадь полок и технические характеристики, в частности, установив новые холодильные камеры, – комментирует 1-й заместитель генерального директора ООО "Горпродукт" Вячеслав Уколов. – Инвестиции в рестайлинг павильонов оцениваются примерно в 2 млн долларов и это будут средства, вкладываемые СЗМ и его партнерами по данному проекту на паритетных началах".
Розничная сеть "Севзапмолока" формировалась на протяжении всей современной истории предприятия. С 1994 года компания была известна на рынке под именем "Севзапмолторг". Уже в том же году в активе предприятия насчитывалось 50 специализированных молочных лотков. К 1997 году компания лидировала по объему продаж среди розничных продавцов Санкт-Петербурга. В городе впервые появились специализированные молочные лотки, дизайн которых был разработан Санкт-Петербургским Государственным институтом по проектированию предприятий торговли и общественного питания Минторга РФ "Торгпроект", первые 150 лотков были изготовлены в Финляндии. С 1999 года – налажено собственное производство лотков.
Сегодня в розничную сеть входит около 300 собственных торговых точек, расположенных во всех районах города. Это позволило ОАО "Севзапмолоко" быть самым крупным розничным продавцом молочной продукции на продовольственном рынке Санкт-Петербурга.
В настоящее время ОАО "Севзапмолоко" выпускает около 50 видов молочной продукции: молоко, кефиры, бифидокефиры, ряженку, сметану, творог, творожные массы с курагой, изюмом и апельсином, молочную сыворотку и сокосодержащие напитки на основе молочной сыворотки, глазированные сырки. Компания заключила соглашения о поставках продукции с такими крупными торговыми сетями как "Пятерочка", "Рамстор", "О'Кей", "Карусель", "Ашан", а также с гастрономическим бутиком "Глобус Гурмэ".
За дополнительной информацией обращаться по тел.: 703-11-40, <br>E-mail: sevzapmoloko@mail.ru.