13:1220 декабря 200613:12
8просмотров
13:1220 декабря 2006
Аудитория глянцевых журналов для подростков постепенно уходит в Интернет-пространство. Именно тинейджеры стали основными пользователями стремительно развивающихся сайтов знакомств. Не выдержав конкуренции, печатные издания закрываются.
<b>Американские сайты </b>MySpace.com и Bebo.com, предлагающие возможности для знакомства, общения, обмена фотографиями и видеоклипами, за какие-то пару лет стали полноценными брендами с многомиллионной аудиторией, пишет газета The Sunday Times. Лидеров догоняют молодые зубастые конкуренты. Например, Piczo.com за год увеличил количество посетителей в восемь раз – с 1,2 млн до 10,5 млн пользователей. Проект позволяет клиентам обмениваться фотографиями и видео и осуществлять поиск по интересам и увлечениям.
<b>Популярность Piczo.com </b>и других подобных порталов во многом стала причиной падения продаж глянцевых журналов для подростков. Печатные версии британского журнала Smash Hits и американского Elle Girl в этом году вынуждены были закрыться, и издания полностью ушли в интернет и на экраны мобильных. Тиражи Cosmo Girl снизились с 173 000 до 142 000.
<b>Основная аудитория сайтов знакомств </b>- тинэйджеры и молодые люди в возрасте от 10 до 22 лет, говорит глава проекта Piczo.com, наиболее популярного среди девочек-тинейджеров. MySpace.com же утверждает, что две трети пользователей сайта – люди в возрасте 25 лет и старше.
<b>Долгие часы </b>проводят пользователи в интернете, при этом сайтам знакомств они при каждом заходе дарят около получаса своего времени, корпя над персональной страницей и общаясь с другими посетителями. Так, пользователи Bebo.com каждый раз проводят на сайте около получаса. Посетители MySpace.com – в среднем 26 минут, FaceParty.com - 25, подсчитала компания Hitwise, занимающаяся исследованиями интернета.
<b>Такой уровень посещаемости </b>и популярности делает подобные вебсайты весьма привлекательными с коммерческой точки зрения. Piczo.com, к примеру, сотрудничает с известными брендами Sony и Nintendo. Впрочем, «голая» реклама не особенно популярна на сайтах типа MySpace.com. Чаще всего их владельцы получают деньги за пиар каких-либо продуктов рекламодателя.