18:3015 декабря 200618:30
32просмотров
18:3015 декабря 2006
«Почта России» начала проведение рестайлинга. Логотип компании изменил не только дизайн, но и цвет. Однако повысить лояльность клиентов этим перевоплощением ФГУП вряд ли удастся, считают эксперты.
<b>Во все цвета радуги</b> окрасится новый логотип «Почты России». Каждый цвет, по замыслу разработчиков логотипа, должен означать соответствующий тип услуг, предоставляемых клиентам ФГУП. Например, красный цвет будет означать, что в этом месте предоставляется доступ в интернет, оранжевый – здесь продаются периодические издания.
<b>Первое реконструированное</b> отделение «Почты России» открылось в пятницу на Старом Арбате. Остальные начнут перевоплощаться со второго квартала 2007 года. Об этом сообщил сегодня гендиректор предприятия Игорь Сырцов.
<b>Разработка нового визуального ряда</b> обошлась «почтовикам» в $250 тыс., сообщили dp.ru в ФГУП «Почта России». Разрабатывался новый стиль два года совместными усилиями «Почты России» и компании Fitch London.
<b>Изменить дизайн </b>логотипа «Почте России» посоветовали специалисты компании<b> </b>«Интербренд», которая проводила исследование рынка почтовых услуг в 2004 году, сообщили dp.ru в пресс-службе «Почты России».
<b>Видимо, результаты исследования </b>были неутешительными, считает директор по развитию бизнеса РБА «Медиа-С» Константин Ломаков. «Не секрет, что услугами «Почты России» пользуется все меньше и меньше людей. Они решили привлечь людей новым стилем, но ставку нужно делать не на это, а на повышение качества услуг, которым, по крайней мере, сейчас данная компания похвастаться не может», - рассказал он dp.ru.
<b>Клиенты действительно</b> в последнее время обходят «Почту России» стороной. Убыток ФГУП в 2006 году, согласно материалам к заседанию правительства РФ от 16.11.2006 года, прогнозируется на уровне 2 млрд руб. На следующий год прогнозы еще менее утешительные – 5,22 млрд руб.