«Боржоми» поменяла лицо за $10 млн

Компания Georgian Glass & Mineral Water - единственный производитель воды «Боржоми» - вложила около $10 млн в изменение дизайна бутылки и этикетки этой воды. Работа над новым дизайном упаковки велась около года.

<b>Новую упаковку </b>разрабатывало голландские бюро Claessens Products, сообщила вице-президент компании по маркетингу Марианна Глотова.
<b>Маркетологи</b> сумели сохранить черты традиционной бутылки, хорошо известные потребителям - по-прежнему она выливается из светло-зеленого стекла или пластика, но хорошо знакомые отличительные признаки &#171;Боржоми&raquo; теперь выглядят слегка по-другому, сообщила Глотова.
<b>Этикетка </b>печатается на металлизированной бумаге, что существенно затрудняет ее подделку в кустарных условиях. Практически невозможным становится и повторный розлив воды в эту тару, сказала вице-президент компании.