В областные дороги закопают вдвое больше

В 2007 году на строительство и реконструкцию дорог Ленобласти выделят около 1,5 млрд рублей. Это вдвое больше, чем в 2006-м. В этом году дорожный бюджет освоен почти полностью. Правда, один из проектов реконструкции был сорван по вине подрядчика.

<b>Размер финансирования </b>дорожного хозяйства Ленобласти в следующем году составит 1 млрд 482 млн рублей. Эту цифру назвал председатель Комитета по дорожному хозяйству Ленинградской области Михаил Козьминых. Выделенные средства планируется израсходовать на пять объектов.
<b>"500 млн предполагается потратить</b> на строительство участка КАД от села Скотное до села Магистральное (Приозерский и Всеволожский районы), 300 млн запланировано на реконструкцию 17-километрового участка Лодейное поле – Вытегра, 250 млн – на участок от Янино до въезда в Всеволожск, 230 млн – на дорогу Петербург – Романовка – Всеволожск, 220 млн – на реконструкцию моста через реку Сторожевую и въезда в Светогорск, – сообщил Михаил Козьминых.
<b>Расходы на содержание</b> 9800 км автодорог в Ленинградской области в 2007 году составят порядка 500 млн рублей.
<b>455 млн 540 тыс. рублей</b> затрачено в 2006 году на содержание дорог и искусственных сооружений в регионе. Выделенный бюджет освоен почти на 100%. Также выполнен план по капитальному ремонту и реконструкции дорог, на эти цели ушло 201 млн 75 тыс. рублей. По статье "Резерв на непредвиденные расходы" на ремонт асфальтобетонного покрытия израсходовано 17 млн 200 тыс. рублей.
<b>До конца 2006 года введут</b> два объекта – подъезд к деревне Верхние Мандроги и участок Петербург – КАД автомобильной дороги Петербург – Колтуши.
<b>Моста через реку Хаболовку</b> на автодороге Гостилицы – Коскалово не появится в этом году по вине подрядчиков, сообщил Михаил Козьминых. На его строительство в 2006 году было выделено 5 млн рублей. Бюджетные средства не освоены подрядчиком, а работы в районе строительства моста велись с нарушениями.
<b>"Подрядчик совершил фальсификацию.</b> По проектной документации в опорах моста должны быть использованы 13-метровые сваи, они вбивали 9-метровые. Естественно, мы не смогли позволить такое и запретили строительство, после чего компания отказалась продолжать работы", – сообщил Михаил Козьминых.
<b>Пушкинскую ПМК-14</b>, выступавшую подрядчиком проекта, больше не допустят к участию в конкурсах Комитета по дорожному хозяйству. Неосвоенные средства используют в следующем году. Новый подрядчик определится не ранее чем через 4 месяца.
<b>"Вся проблема – в несовершенстве законодательства.</b> По закону мы обязаны заключать договоры с теми компаниями, которые предложат на конкурсе наименьшую цену на свои услуги. Случается, что потом мы сталкиваемся с проблемами, подобными этой. Моста, который был должен быть запущен еще 20 октября, нет", – рассказал Михаил Козьминых.