16:4608 декабря 200616:46
3просмотров
16:4608 декабря 2006
Рынок интернет-рекламы стремительно растет. Уже в следующем году расходы компаний на рекламу в сети увеличатся на 28,2% по отношению к 2006 году, а в 2009 году они значительно превысят рекламу на радио.
<b>Расходы компаний на рекламу</b> в интернете в мире превысили затраты на кинорекламу еще в 1997 году, а в 2006 году всемирная паутина расквиталась с «наружкой». В 2009 году интернет «побьет» радио и станет пятым по величине рекламным медиаресурсом. Об этом заявили в своем докладе эксперты агентства по изучению медиарынков ZenithOptimedia.
<b>Эффект от рекламных кампаний</b> в сети намного больше, чем в традиционных СМИ, считают рекламодатели. «В интернете мы можем быстро и качественно заявить о нашем предложении, а также отследить поток заинтересовавшихся людей. Отдача колоссальная, чего не скажешь о других медиаресурсах. На мой взгляд, старые источники уже себя исчерпали», – рассказала dp.ru менеджер по рекламе компании Peugeot Юлия Рябова.
<b>Качественная аудитория</b> – еще один плюс в пользу интернета, считает директор по работе с клиентами компании «Медиа Сеть» Екатерина Шинкевич. «Аудитория интернета не размыта, и здесь намного больше богатых людей, чем где-либо. Сеть является самой благодатной почвой для рекламодателей», - рассказала она.
<b>Более $24 млрд</b> <b>потратили </b>компании по всему миру на рекламу в интернете в 2006 году. Эта сумма, согласно прогнозам ZenithOptimedia, увеличится к 2009 году в 2 раза и сумеет аккумулировать 9% совокупного рекламного бюджета компаний.
<b>В России рынок интернет-рекламы </b>в год увеличивается в среднем на 60%, рассказали dp.ru в компании «Медиа Сеть». В 2006 году фирмы потратили на баннеры в интернете $128 млн. По прогнозам экспертов «Медиа Сеть», в 2007 году рынок интернет-рекламы в нашей стране составит $160 млн, превысив, таким образом, показатели 2005 года ровно в два раза.
<b>В ближайшее время </b><a href="http://www.mediaritm.ru" target=_blank>рынок интернет-рекламы </a>станет одним из самых крупных в мире, прогнозируют эксперты ZenithOptimedia. В этом году Россия занимает в нем 13-е место по количеству рекламодателей в сети, но уже в 2008 году она станет восьмой, а в 2009 году – седьмой.