12:1006 декабря 200612:10
9просмотров
12:1006 декабря 2006
На Западе все больше мелких компаний, придумывая, как создать своим сотрудникам праздничное настроение в преддверии Нового года и тем самым повысить их лояльность, отказываются от проведения корпоративных вечеринок в пользу старых добрых премий.
<b>Постепенно отказываясь от традиций </b>порой неуклюжих и зачастую неинтересных сотрудникам вечеринок в офисе, руководители некрупных компаний раздают сэкономленные деньги в виде премий,<b> </b>выяснилось в результате проведенного в США опроса.
<b>Проводить новогоднюю «корпоративку» </b>в этом году планируют 47% опрошенных в США мелких компаний, в то время как год назад таковых насчитывалось на 8% больше. Эти данные приводит исследовательская компания Constant Contact.
<b>На фоне снижения числа работодателей</b>, которые собираются устраивать своим сотрудникам предновогодние попойки, растет число тех, кто будет создавать коллективу новогоднее настроение при помощи денежных премий. 39% опрошенных представителей компаний сказали, что приурочат к приближающимся праздникам премиальные выплаты. По сравнению с прошлым годом этот показатель увеличился на 2%.
«<b>В этом году мы видим</b>, что больше мелких предприятий отдают предпочтение денежным премиям, отказываясь от проведения вечеринок в офисе. Это показывает, что финансовые стимулы все еще работают лучше всего для многих фирм», - говорит представитель проводившей исследование компании Гэйл Гудман.
<b>Когда дела у компании идут хорошо</b>, признают между тем некоторые представители бизнеса, ее руководству не нужно делать выбор в пользу какого-то одного способа поощрения сотрудников – оно может и выплатить премии, и побаловать персонал праздником.