Лужков взялся за рекламу

Столичный мэр недоволен наружной рекламой и ее эффективностью. В городе мало «социалки» и рекламы отечественных товаров, считает градоначальник. Билборды нужно вешать на строящихся домах, а не на исторических зданиях, добавил он.

<b>Рекламные площади,</b> выделенные для размещения социальной рекламы, используются не эффективно, придрался к концепции столичный градоначальник. Социальная реклама в городе есть, но ее как бы и нет, потому что она &#171;почти не отражает&raquo; развитие национальных проектов, пояснил мэр.
<b>&laquo;Нужно использовать </b>рекламные места в пределах тех 15%, которые мы установили для себя, - сказал Лужков. - Это пространство должно быть заполнено нашими заказами. Если мы не делаем этого в полном объеме, то рекламная фирма может заполнить эти места коммерческой информацией&raquo;.
<b>На улицах города не хватает </b>и рекламы отечественных товаров, считает Лужков. &laquo;Если эта реклама и есть, то это просто какие-то крохи&raquo;, - посетовал мэр. С городами-членами рекламной Ассоциации муниципальных образований готовится проект по продвижению столичных товаров и услуг на региональные площадки, парировал глава Комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимир Макаров.
<b>Контроль за техническим состоянием </b>рекламных щитов, по мнению мера, тоже не мешало бы отразить в концепции. &laquo;Чуть ветерок дунет - и все билборды валяются на траве&raquo;, - сказал Лужков.
<b>Проблемы гостей столицы</b>, которые из-за отсутствия в городе информационных указателей вынуждены подолгу блуждать в поисках нужного адреса, не остались без внимания градоначальника. &laquo;Город должен быть удобен для туристов. А сейчас этого нет. Если на каждой автобусной остановке будет карта Москвы с обозначением &laquo;Вы находитесь здесь&raquo;, то это уже поможет туристу&raquo;, - резонно заключил Лужков. Мэр также предложил увеличить количество табличек с названиями улиц, которые дублировались бы на латинице.
<b>Столичным властям нужно </b>принять также документ, который бы регулировал размещение рекламы на строящихся объектах, сказал мэр. Рекламу на строительных сетках можно размещать на новостройках и реконструируемых домах, но не на жилых и исторических зданиях, считает мэр.
<b>Доработать концепцию </b>Комитет рекламы, информации и оформления Москвы должен до конца 2006 года. Такой срок определил на заседании правительства Юрий Лужков. Документ предусматривает развитие межрегионального и международного сотрудничества, обмен рекламно-информационными поверхностями, временем на радио и телевидении, установку информационных конструкций Москвы в других городах.
<b>С первыми партнерами </b>в информационном сотрудничестве столица уже определилась. Это правительство Ивановской, Калужской и Калининградской областей, сообщил Владимир Макаров. Вместе с Вологодской областью будет реализован проект к юбилею трех городов-ровесников - Москвы, Вологды и Великого Устюга. &laquo;В новые соглашения с зарубежными партнерами Москвы также будут включены положения о сотрудничестве в области рекламы и информации&raquo;, - сказал Макаров.