16:4104 декабря 200616:41
4просмотров
16:4104 декабря 2006
Чистый объем продаж сети "Карусель" за 9 месяцев 2006 года составил $214 млн, что на 410% больше аналогичного периода прошлого года.
Компания "Карусель" демонстрирует небывалые темпы роста не только по количеству новых объектов, но и по росту финансовых показателей. Чистый объем продаж сети "Карусель" за 9 месяцев 2006 года составил $214 млн, что на 410% больше аналогичного периода прошлого года.
За 11 месяцев 2006 года открыто 7 гипермаркетов сети в Петербурге и Московской области. Таким, образом, менее чем за 2 года построено и введено в эксплуатацию 13 торговых центров. <br>В ближайших планах Компании открыть до конца 2006 года еще 6 гипермаркетов, что, безусловно, послужит укреплению лидирующих позиций "Карусели" на рынке гипермаркетов России. <br>Прогнозируемый объем продаж в 2006 году составит около USD 350 млн., а в 2007 – USD 1,045 млрд.
Дополнительная информация и фотоматериалы: <br>Пресс-служба pr@tdl.spb.ru +7 (812) 370-1880