12:4501 декабря 200612:45
13просмотров
12:4501 декабря 2006
Федеральная антимонопольная служба изучит систему отбора продукции для формирования ассортимента сети на примере компании X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка" и "Перекресток").
Договоренность об этом была достигнута во время встречи руководителя ФАС Игоря Артемьева и главного исполнительного директора X5 Retail Group N.V. Льва Хасиса. По результатам исследования будут разработаны соответствующие рекомендации ФАС для розничных сетей, говорится в совместном пресс-релизе ведомства и компании.
На встрече обсудили вопросы "доминирующего, а иногда и монопольного положения оптовых поставщиков продукции в розничные сети и некоторых предприятий перерабатывающей отрасли, а также борьбы со злоупотреблениями таким положением". Руководители ФАС и X5 Retail Group N.V. договорились о дальнейшем сотрудничестве в сфере обмена информацией по этой проблеме.