Банкоматы Ситибанка «закрылись на обед»

Сегодня днем многим москвичам не удалось снять наличные в банкоматах Ситибанка. На все запросы аппараты отвечали сообщениями об ошибке. Представители банка приносят извинения за неудобства и уверяют, что проблема уже устранена.

<b>&#171;Сегодня днем</b> в течение короткого периода времени некоторые транзакции происходили с задержкой. На данный момент проблема полностью решена. Приносим свои извинения за временные неудобства&raquo;, - сообщила dp.ru PR менеджер &laquo;Ситигруп Россия&raquo; Наталия Мышко.
<b>Предыдущий технический сбой</b> в системе банкоматов Ситибанка произошел в июле 2004 года. Тогда клиенты Ситибанка не смогли пополнить свои счета через его банкоматы. Уже после устранения неполадок карточки некоторых клиентов оказались заблокированы, впрочем, все неполадки, как и сейчас, банк устранил оперативно.
<b>Самый крупный &laquo;тайм-аут&raquo;</b> в истории российских банкоматов (исключая, конечно же, кризис 1998 года) взяла в сентябре 2003 года система Сбербанка в Москве. Банкоматы исправно глотали карты и даже списывали с них деньги, но выдавать наличность отказались. Причиной сбоев стало проводившееся техническое перевооружение системы банкоматов (замена сервера). &laquo;Мы немного не рассчитали, что в этот период будет большое количество запросов по транзакциям&raquo;, - признавали тогда представители банка.
<b>&laquo;Такие проблемы возникают</b> обычно по нескольким причинам, - прокомментировал корреспонденту dp.ru сегодняшние события технический специалист одного из крупных банков. – На Западе, конечно, это могут быть и хакерские атаки. У нас же это означает либо аппаратный сбой, когда начинает шалить &laquo;железо&raquo;, либо какой-то программный &laquo;глюк&raquo; (перегрузка системы, некорректные операции). А в российских условиях еще и сильные морозы, которые могут &laquo;свести с ума&raquo; банкоматы&raquo;.