10:4030 ноября 200610:40
45просмотров
10:4030 ноября 2006
Группа компаний "Виктория" открыла в поселке Понтонный завод по производству полуфабрикатов для своих магазинов "Квартал". Эксперты считают, что продукция таких предприятий позволяет торговым сетям повысить лояльность покупателей.
<b>Завод </b>площадью более 2 тыс. кв. м в поселке Понтонный Колпинского района Петербурга стал для "Виктории" третьим в России. Два других производства находятся в Калининграде (площадь – 2 тыс. кв. м.) и в поселке Томилино Люберецкого района Московской области (4 тыс. кв. м.).
<b>В отличие от других</b> <b>предприятий </b>группы, завод в Понтонном выпускает не только хлеб и мясные полуфабрикаты, но и имеет рыбный цех по производству более 20 видов пресервов, рыбы холодного и горячего копчения.
<b>Инвестиции в строительство</b> завода в Петербурге составили 3,5 млн евро, сообщил dp.ru генеральный директор производственного департамента "Виктории" Виктор Мецлер. "На новом заводе у нас работают высококвалифицированные технологи, имеющие большой опыт. Штат предприятия – 250 сотрудников", – сказал он.
<b>Планируется</b>, что, помимо магазинов "Квартал", продукцию завода станут поставлять и в супермаркет "Виктория", об открытии которого в Петербурге до конца 2006 года группа компания заявила в октябре. Где расположится магазин, в пресс-службе группы dp.ru не сообщили, отметив только, что инвестиции в этот проект составят около $3 млн. По словам PR-менеджера "Виктории" Лилии Солтановой, площадь последнего супермаркета, открывшегося в Москве 6 октября 2006 года, – 2330 кв. м.
<b>Развитие собственных производств</b> торговыми сетями эксперты оценивают как типичный private label. "Большинство сетей их выпускает, просто обычно не открывают собственное производство, а договариваются с существующим изготовителем. Основная задача private label – конечно, повышение лояльности потребителей", – считает бренд-менеджер компании "Магазин магазинов" Юлия Мыгыева.