17:1230 ноября 200617:12
5просмотров
17:1230 ноября 2006
В северную столицу приходит британская сеть модной одежды Topshop. Она постарается удивить покупателей ценами и необычным дизайном. Конкуренты не боятся нового игрока. "Это же не H&M", – говорят они.
<b>Первый магазин Topshop в Петербурге</b> откроется 2 декабря в торговом комплексе "Мега-Дыбенко". Его площадь составит 600 кв. м. В январе 2007 года аналогичная площадка появится в "Мега-Парнасе". В течение года франчайзинговая компания "Энроф" намерена открыть в Петербурге еще один магазин марки в каком-либо крупном торговом центре, сообщила dp.ru менеджер по PR и рекламе Topshop Topmen Russia Мария Афанасьева.
<b>Объем инвестиций</b> в проект в компании не называют. По словам Марии Афанасьевой, магазины постараются удивить посетителей дешевизной – средняя стоимость одной вещи 1500 рублей – и оригинальными дизайнерскими решениями, многие из которых не представлены даже на европейских торговых площадках. Это 3D-зеркало, нестандартное расположение манекенов, изогнутая стена, зеркальная касса, овальная аксессуарная зона и другое.
<b>"Едва ли средняя цена на вещи</b> составит 1500 рублей, – заявил dp.ru пресс-атташе марок Sultanna Frantsuzova и Evgenia Ostrovskaya Александр Рымкевич. – Хотя московский Topshop действительно предлагает очень привлекательные цены. Но дизайнерские линии и там дороже".
<b>"Topshop – серьезный игрок</b>, – продолжает Александр Рымкевич. – Но все же не такой серьезный, как, например H&M, прихода которого мы ожидаем в ближайшие 1–2 года. У Topshop невелик опыт международной работы, однако у них правильный подход к позиционированию и дизайну".
<b>"Ситуация на петербургском рынке</b> после прихода нового бренда едва ли сильно изменится, – резюмирует Александр Рымкевич. – А успех игрока будет зависеть от того, насколько правильно он выберет ценовую политику".