15:2628 ноября 200615:26
5просмотров
15:2628 ноября 2006
На вопрос «Что обеспечит успех пищевой промышленности?» большинство читателей dp.ru - 73% - считают, что «повышение качества товара». Специалисты напоминают о важности качества обслуживания и расположения точек сбыта.
<b>Высокое качество товара </b>является самым важным фактором для достижения успеха пищевой промышленности. Так считают 73% опрошенных читателей портала dp.ru. Необычные продукты способны привлечь покупателей и обеспечить успех - так думают 13% опрошенных. Прорыв в пищевой промышленности возможен за счет развития дистрибуции или инновационных решений, считают по 7% опрошенных соответственно.
<b>«Для успешного вхождения </b>на московский рынок гипермаркетов компании должны заботиться о качестве обслуживания покупателей, - считает аналитик департамента управленческого консалтинга «Бейкер Тилли Русаудит» Сергей Ляшенко. - Этот фактор может оказаться наиболее важным конкурентным преимуществом». Особенно это касается новых игроков, которым необходимо завоевать свою долю рынка, говорит аналитик.
<b>Компании должны думать </b>о расположении гипермаркетов, чтобы обеспечить высокий поток посетителей. В последнее время количество гипермаркетов в Москве заметно возросло. Однако в столице по-прежнему остается ряд районов, в которых доступ жителей к магазинам формата гипермаркетов ограничен, считает Сергей Ляшенко. А наличие торгово-развлекательных комплексов в центральных районах города гарантированно обеспечивает высокий спрос со стороны населения, уверен аналитик «Бейкер Тилли Русаудит».
<b>«Потребители в Москве </b>руководствуются в первую очередь расположением магазина (56%), а именно тем, как близко он находится от дома или работы, и приемлемым уровнем цен (52%), а затем уже обращают внимание на широту представленного ассортимента (33%)», - говорит Татьяна Сидоренко, консультант отдела бизнес-исследований Ad-Hoc GfK-Rus. Она ссылается на данные ежегодного мониторинга компании «ГфК-Русь» «Исследование покупательских привычек: продукты питания и товары повседневного спроса».
<b>Для постоянных покупателей </b>московских гипермаркетов основным фактором выбора данного формата магазинов является, прежде всего, уровень цен (55%) и ассортимент товаров (49%), и только потом - близость к месту проживания/работы (30%).