15:5727 ноября 200615:57
23просмотров
15:5727 ноября 2006
Согласно маркетинговой политике компании «Century 21 Россия», первые 21 франчайзи, подписавшие договор франшизы, автоматически становятся членами клуба First21, что даёт им существенные приоритеты и преференции.
На сегодняшний день членами клуба First21 являются 10 агентств-франчайзи Москвы и Московской области. Бонусный пакет для франчайзи, состоящих в клубе First21, включает в себя:
• Бесплатный софт BBO (Broker Back Office).
Программа по управлению офисом, основной задачей которой является автоматизация бизнес-процессов агентства недвижимости. Программа позволяет получить доступ к основным бизнес-показателям действующего агентства недвижимости, сделать работу агентства для брокеров более прозрачной.
Основные функциональные особенности Broker Back Office: управление и доступ к листингам объектов компании, доступ к контактам базы агентов и клиентов компании, экспорт листингов на сайт головной компании, гибкий «мастер» автоматического формирования отчётов с готовыми формами, обширная база типовых писем для агентов и клиентов, программа для автоматического создания презентаций, бухгалтерия, интеграция с ERP-системой и другие.
• Бесплатные тренинги в течение 1-го года (International Management Academy, Create 21).
Курс обучения, рассчитанный на руководителей и менеджеров агентства недвижимости. Курс поднимает такие темы, как управление продажами, рекрутинг, обучение и мотивация. Работая в группах под руководством опытного инструктора, проходит обучение управления компанией мирового уровня.
• готовые маркетинговые материалы и локальные рекламные кампании
Специально разработанный комплекс маркетинговых продуктов для быстрого продвижения услуг и бренда агентств-франчайзи. Обширный набор рекламных материалов, эффективность которых подтверждена многолетней практикой более чем в 50 странах мира. В комплект маркетинговых продуктов входят: брошюры, информационные бюллетени, листовки, презентационные карты, визитки, папки, готовые печатные макеты Century 21 на CD-ROM, выполненные в общем корпоративном дизайне и готовые к использованию.
Оставшиеся 11 сертификатов, дающих право членства в клубе First21, буду вручены в ближайшее время. Компания «Century 21 Россия» вышла на российский рынок недвижимости в сентябре этого года, и уже в октябре были подписаны первые договоры франшиз. В планах компании - открытие в первый год работы 50 офисов по Москве и только после - 120 офисов по регионам в последующие два года.
«Century 21 Россия» - крупнейшая в мире риэлтерская компания, работающая по схеме франчайзинга, была основана 35 лет назад - в 1971 году в Калифорнии (США). Century 21 активно практикует использование франчайзинга для создания сети риелторских агентств и интеграции их в мировое сообщество. <br>В настоящее время Century 21 возглавляет пятерку использующих франчайзинговые схемы международных риелторских агентств по количеству офисов и агентов: свыше 8,2 тыс. офисов и 144 тыс. агентов более чем в 50 государствах мира.
Сегодня значительная часть сделок на мировом рынке недвижимости проходит через сеть агентств Century 21, чему способствуют многолетний опыт формирования франчайзинговых сетей в очень разных по уровню развития странах мира и отлаженные передовые технологии работы. По данным маркетинговой компании Millward Brown, Century 21 - самый узнаваемый на данный момент бренд международного рынка недвижимости, ассоциирующийся у респондентов с профессионализмом и надежностью. <br>