13:5022 ноября 200613:50
45просмотров
13:5022 ноября 2006
Компания "Лантана" стала новым эксклюзивным дистрибьютором белья марок Chantelle и Passionata на территории России. Эти марки, принадлежащие французскому холдингу Chantelle Group, относятся к классу премиум.
Необычность ситуации заключается в том, что недавно образованная компания получила эксклюзивные права на распространение одного из основных французских бельевых брендов, чья история насчитывает уже 130 лет. Подписав соглашение с Chantelle Group, "Лантана" составила неожиданную конкуренцию крупнейшим компаниям, которые в течение долгого времени специализировались на продаже белья класса премиум. Заключение этой сделки вызвало значительный интерес со стороны российских специалистов в данном сегменте рынка. По мнению экспертов, успешное подписание соглашения было обусловлено принадлежностью компании "Лантана" к крупному холдингу, обладающему широкой дистрибьюторской сетью. Агрессивность стратегии и наличие отлаженной структуры у материнского холдинга позволило компании "Лантана" в одночасье получить эксклюзив на распространение перспективной марки белья, которую предпочитают Шарон Стоун и Изабель Аджани. Не случайно заключение этой сделки вызвало шквал самых противоречивых откликов со стороны аналитиков фэшн-рынка. Это событие показывает, что тщательно созданный флер исключительности перестает быть важнейшим критерием в этом специфическом сегменте рынка, что может привлечь в сферу одежды класса премиум новых непрофильных игроков, чьим основным козырем является развитая система распространения.