ПРЕСС-РЕЛИЗ: «Кино&Domino» – новый формат развлечений в России

«Русский Кинопрокат» начинает реализацию глобального проекта по открытию уникальных развлекательных комплексов «Кино&Domino» в крупных регионах России.

В 2006 году компания «Русский Кинопрокат» приступила к созданию федеральной сети многофункциональных полноформатных развлекательных комплексов для всей семьи «Кино&Domino» в городах России с населением свыше 700 тыс. человек. По оценке генерального директора компании Алексея Дмитриевского, полный возврат инвестиций в проект будет осуществлен в течение 2,5 лет, так как рентабельность проекта составляет более 30% годовых.
Учитывая перенасыщение рынка развлечений в столице, «Русский Кинопрокат» делает ставку на развитие сети «Кино&Domino» в регионах. Первый комплекс начнет функционировать уже в декабре 2006 года в Челябинске. Бюджет пилотного проекта составляет $12 350 000, кредитором которого выступает Альфа-банк.
В 2007-2008 годах «Русский Кинопрокат» планирует открытие развлекательных комплексов в Пензе, Пятигорске, Тольятти, Уфе, Тюмени и Краснодаре, а в течение последующих нескольких лет – в Волгограде, Нижнем Новгороде, Омске. «В Москву мы придем позже, уже с готовым брендом», – говорит Алексей Дмитриевский.
Каждый комплекс «Кино&Domino», имеющий индивидуальный дизайн, будет включать полный спектр развлечений для посетителей любого возраста: многозальный кинотеатр «Кинодом», боулинг, картинг-трасса, бильярд, слоты, Q zar, игровые автоматы, детские площадки, рестораны и бары.
Развлекательные комплексы «Кино&Domino» будут обладать рядом уникальных для российского рынка особенностей. В первую очередь это касается кинотеатров «Кинодом»: 8 залов, ориентированных на различную целевую аудиторию (VIP, влюбленные, семейные и дружеские компании, молодежь). В широкой линейке кинозалов представлены новейшие образцы кресел с последних международных выставок, а также уникальные установки, которые сопровождают зрительные образы специально подобранными ароматами, создавая полный эффект присутствия.
Кроме того, концепция всех комплексов «Кино&Domino» отличается значительной ориентированностью на детскую и подростковую аудиторию (около 40% от общего числа развлечений), что нехарактерно для российского рынка. В частности, это детские городки, большое количество машин на картинг-трассе, часть дорожек боулинга, а также самая широкая в мире линейка неденежных игровых автоматов.
Немаловажное значение уделяется и социальному аспекту - развитию услуг для инвалидов, для чего в развлекательных комплексах установлено специальное оборудование для людей с ограниченной подвижностью и слуховой дисфункцией.
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь в пресс-службу &laquo;Русского Кинопроката&raquo; по тел. (495) 99 555 23, Мария Шустовская. <br>