Интернет стал в США номером два

Компания Pew Internet & American Life Project провела исследование на тему того, чем для современной американской и европейской молодежи является сегодняшний интернет.

<b>Сам интернет за последние</b> 3-4 года стал гораздо более разноплановым, отмечают сами аналитики. Если раньше он был преимущественно американизированным, то сегодня он семимильными шагами движется в сторону интернационализации. Вместе с тем, несмотря на большую развлекательную составляющую, в первую очередь глобальная сеть по-прежнему является источником получения необходимой информации.
<b>В США и Европе интернет стал вторым</b> после телевидения источником информации и новостей о науке, политике, экономике и светской жизни, по данным Pew Internet &amp; American Life Project по состоянию на конец 2006 года.
<b>Для тех же молодых людей</b>, кто имеет широкополосный неограниченный доступ в интернет, сеть стала столь же важным источником, как и телевидение. Вместе с тем аналитики отмечают, что если принять во внимание активное развитие IPTV (интернет-телевидения), то в скором будущем сеть должна стать безоговорочным лидером по важности в жизни молодежи.
<b>Около 20% от общего населения США</b> (порядка 40 млн человек) используют только интернет для получения какой-либо необходимой профессиональной информации и в дальнейшем активно ее используют в работе, говорится в исследовании. В случае с телевидением так же поступают 41% американцев. Доля газет и радио существенно меньше - 14 и 4 процентных пункта соответственно.
<b>Однако, несмотря на то</b> что интернет является вторым после телевидения источником информации, локальные новости какого-либо населенного пункта европейцы и американцы по-прежнему узнают из газет. Аналитики отмечают, что в будущем в сети должен появиться новый широкий класс СМИ, которые будут работать в рамках освещения новостей какого-либо города или области.
<b>Молодые люди в возрасте до 20 лет</b> уже сегодня отдают предпочтение интернету для получения той или иной информации (44% - интернет и 32% - телевидение), также отмечают аналитики. В целом, по словам аналитиков, у молодого поколения интернет ассоциируется с некой глобальной энциклопедией, также предоставляющей оперативные и независимые новости.
<b>Дом</b><b>инирование телевидения в медийном</b> бизнесе уже не так безоговорочно, и вскоре пальма первенства, по крайней мере в США и Европе, достанется интернету, отмечают аналитики.
<b>Несмотря на это</b>, специалисты отмечают, что информации в сети действительно масса, однако она не всегда соответствует действительности, поэтому около 80% людей, нашедших необходимые данные в сети, тем или иным образом их перепроверяют, чаше всего сравнивая с другими источниками данных.