15:0021 ноября 200615:00
36просмотров
15:0021 ноября 2006
На строительстве элитных дач класса "премиум" в 120 км от МКАД по минскому шоссе инвестиционно-строительный холдинг Rodex Group хочет заработать $75 млн. Продажу строящихся у Можайского водохранилища дач начнут уже в декабре.
<b>Уже приступил к строительству</b> дачного поселка «Сосновые берега» холдинг Rodax Group, возглавляемый Евгением Родионовым. В декабре начнется продажа дач, сообщил dp.ru руководитель управления инвестиционной политики Rodex Group Борис Цыркин на конференции «Девелопмент недвижимости класса люкс».
<b>Около 185 дач у Можайского</b> водохранилища будет построено на Минском шоссе в 120 км от МКАД. Площадь поселка составит 51 Га, а площадь дачных участков – 20-40 соток. Стоимость премиум-дач колеблется в районе $250-500 тыс. в зависимости от площади домиков (200-350 м<sup>2</sup>) и удаленности от воды.
<b>Две дачные VIP-зоны</b> будут стоять на берегу Можайского водохранилища. Дорогу к ним преградят КПП, оберегая владельцев от любопытных глаз. По словам Цыркина, VIPы образуют город в городе. Цена дач в VIP-зоне будет составлять около $500 тыс.
<b>Размер инвестиций в проект</b> Rodex Group пока не раскрывает, но выручка от продажи дач может составить $75 млн. Срок окупаемости таких дачных проектов, по данным Цыркина, составляет 2 года. Ключевым фактором успеха «Сосновых берегов» является вода.
<b>«Дальние дачи», как тип</b> элитной загородной недвижимости, выбивается из общепринятой классификации жилья. По таким характеристикам, как направление и удаленность от МКАД, «Сосновые берега» в традиционной классификации можно отнести к эконом-классу.
<b>Почетное пятое место</b> в структуре спроса на загородную недвижимость в 2006 году заняло Минское шоссе, притянувшее на свои берега 6% покупателей. По данным компании «Терра Недвижимость», первое место по-прежнему удерживает Рублево-Успенское шоссе (43% покупателей), второе место – Новорижское шоссе (28%), третье место – Калужское шоссе (16%) и 4 место заняла Дмитровка (7%).
<b>По удаленности от Москвы</b> предпочтения клиентов разделились следующим образом: 51% покупателей хочет жить в 15 км от МКАД, 45% - в 15-30 км и лишь 4% клиентов в 30-50 км от Москвы.