14:4621 ноября 200614:46
20просмотров
14:4621 ноября 2006
Рекламная кампания Fever позволила MasterCard занять 2-е место по узнаваемости среди российской аудитории во время Чемпионата мира по футболу 2006.
<b>В рамках оценки эффективности </b>рекламных кампаний спонсоров прошедшего Чемпионата мира по футболу-2006 медиаагентство Universal McCann (Группа АДВ) провело исследование, которое оценивало соотношение между затраченными усилиями и полученной в результате узнаваемости бренда.
<b>Оказалось, что зависимость </b>совсем нелинейная. Так, постоянно присутствующая на телеэкране реклама Gillette обеспечила своей компании лишь 4-е место — только 9% опрошенных назвали её в числе спонсоров. Первое место, набрав 11,3%, занял спортивный бренд Adidas. А на 2-м месте, размещая далеко не самое большое количество рекламы в течение Чемпионата, оказалась компания MasterCard — 10,8% опрошенных вспомнили её ролик Fever («Лихорадка»).
<b>Чемпионат мира </b>по футболу — самое популярное спортивное событие в мире, и вполне естественно, что его популярность хорошо осознают рекламодатели. Миллиардная аудитория, миллионные бюджеты — сотни фирм и компаний по всему миру сражаются за право разместить свою рекламу на стадионах, стать спонсорами команд или хотя бы телетрансляций на территории своих стран. Бои за спонсорство и рекламные площади по своему накалу, порой, ничем не уступают футбольным баталиям. Но если тому или иному бренду всё-таки посчастливилось попасть в обойму спонсоров, то решающую роль в борьбе за аудиторию играет креатив рекламной кампании.
<b>Ролик Fever </b>является частью масштабной рекламной линии MasterCard Priceless («Бесценно»), завоевавшей многочисленные награды на рекламных конкурсах и фестивалях во всём мире, среди них: Marketing Efficiency Awards, AME, Cann Festival, Stanley Award 2002, British Television Awards 2006, Reader’s Digest Awards 2006 и другие.
Читайте также:
MasterCard сопротивляется кризису
<b>В течение 32 дней </b>съемочная группа McCann Erickson London проехала для создания ролика Fever более 96 тыc. км, побывав на четырех континентах в 5 cтpaнaх. Основными съемочными площадками стали Кельн и Лейпциг в Германии, Шанхай в Китае, Дурбан в ЮАР, Бyэнoc-Айрес в Аргентине и Сaн-Пауло в Бразилии. В ролике снимались более ста человек 30 разных национальностей.