16:3020 ноября 200616:30
23просмотров
16:3020 ноября 2006
В России успешные люди все реже смотрят телевидение, считает генеральный директор Первого канала Константин Эрнст.
«<b>По моим субъективным оценкам</b>, за последние несколько лет телевидение покинула аудитория от 15 до 25%. Это люди, которые реализовали себя за эти годы и которые перестали видеть в телевизоре некий объект для развлечения и информирования», - сказал он в понедельник, выступая на пленарном заседании 10-го Международного конгресса Национальной ассоциации телерадиовещателей в Москве.
<b>В качестве источника информации</b> такие люди предпочитают использовать интернет, а для развлечений - фильмы на DVD-дисках, считает <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/903201">Эрнст</a>.
«<b>Телевидение по большому</b> счету в данный момент не учитывает потери этой аудитории», - отметил он. По мнению Эрнста, эта тенденция связана с тем, что все основные российские телеканалы стали очень похожи друг на друга с точки зрения содержания.
«<b>У нас случилась история</b> абсолютно перекормленной аудитории», - сказал Эрнст. Количество известных художественных фильмов, показанных по открытому российскому телевидению за последний год, выше аналогичных показателей любого открытого телеканала на Западе, сказал он.
«<b>Такой объем кинопоказа</b> за это же время во Франции или Штатах показывался только на нескольких кабельных каналах, специализирующихся на кинопоказе», - заключил он.
<b>Это приводит к тому</b>, что молодежная аудитория также отворачивается от четырех ведущих российских каналов, также отметил Эрнст.
<b>В этой связи он обратился</b> к участникам форума с предложением обратить внимание на содержание российских телеканалов в свете предстоящего перехода на цифровое вещание, что позволит существенно увеличить количество каналов. Несмотря на упомянутую Эрнстом тенденцию, рост бюджета телекомпаний остается существенным. По его словам, в 2006 году общий бюджет российских телеканалов составил около $2,5 млрд.