Билл Гейтс русифицирует MSN

Корпорация Microsoft в начале 2007 года выводит на российский рынок свой самый популярный интернет-сервис – MSN. Эксперты считают проект Microsoft малоперспективным.

<b>Билл Гейтс</b> планирует к 2010 году зарабатывать на российском интернет-рынке $1 млрд ежегодно. В связи с этим в начале 2007-го Microsoft начинает переориентацию сервиса MSN на пользователей рунета. Затем на страницах онлайн-приложений компания будет размещать рекламу для российских потребителей.
<b>MSN</b> – самый популярный поисково-информационный интернет-сервис в мире. Ежемесячно им пользуются более 500 млн абонентов. На одной лишь рекламе он зарабатывает $1,5 млрд в год.
<b>Потенциальные конкуренты</b> MSN и представители IT-индустрии сомневаются, что компании удастся завоевать значительную долю отечественного рынка интернет-рекламы.
<b>"Сегодня</b> на российский рынок интернет-рекламы достаточно сложно войти. Для того чтобы стать интересным рекламодателю, надо создать площадку с массовой русскоязычной аудиторией. У миллионов пользователей в России уже есть сформировавшиеся предпочтения, и изменить их можно только новым качеством сервиса", – сообщил dp.ru руководитель пресс-службы "Яндекса" Михаил Ушаков.
<b>60% российского рынка</b> онлайновых сервисов сегодня контролирует "Яндекс", 20% – Rambler. "Скорее всего, MSN потеряется на нашем рынке, – полагает глава компании LETA (оператор IT-услуг) Александр Чачава. – Яркий пример неудачной экспансии – российский Google, доля которого на рынке интернет-рекламы составляет менее 5%".
<b>"Но MSN – </b>самый популярный интернет-сервис в США. Здесь размещают рекламу такие мировые бренды, как, например, Coca-Cola. Скорее всего, Microsoft выводит MSN на российский рынок лишь "для галочки", чтобы расширить пакетное соглашение для своих рекламодателей, показать им, что теперь он есть и в России", – размышляет Чачава.
<b>В 2006 году </b>российский рынок интернет-рекламы вырос на 75% по сравнению с показателями того же периода прошлого года. Его объем составил $22 млн.