17:4807 ноября 200617:48
26просмотров
17:4807 ноября 2006
Столичные власти намерены всерьез заняться решением межнационального и межконфессионального вопроса в Москве. Укреплять согласие между народами и конфессиями власти попытаются через социальную рекламу, которая обойдется бюджету почти в 60 млн руб.
<b>Воспитать в жителях Москвы</b> толерантность столичные власти намерены с помощью билбордов, радио и телевизионных программ, а также ряда статей в печатных СМИ. Проект постановления назван «о мерах по повышению эффективности деятельности органов исполнительной власти города в области межнациональных отношений». Его подготовил Комитет межрегиональных связей и национальной политики столицы.
<b>На телеканалах ТВЦ и «Столица»</b>, комитет предложил показывать сюжеты о жизни многонационального московского студенчества, документальные фильмы и программы, посвященные мировым религиям, национальным праздникам, традициям и культуре.
<b>На плакатах</b> планируется размещать поздравления москвичей с национальными праздниками, пословицы разных народов и цитаты о миролюбии из канонических религиозных текстов, традиционных для России конфессий.
<b>В метро</b> предлагается транслировать высказывания писателей и поэтов разных национальностей, посвященных дружбе народов.
<b>Выпуску печатных изданий,</b> информирующих о положительном вкладе представителей разных национальностей в экономику и культуру Москвы, будут способствовать городские власти.
<b>Социальная реклама, </b>несмотря на широкий размах, будет стоить городскому бюджету всего 59 млн руб. Как признался начальник управления по реализации нацполитики Владлен Беков, проект «еще сырой и требует доработки». В течение двух недель его будут изучать в мэрии. И через две недели документ ляжет на стол мэру.