12:5207 ноября 200612:52
8просмотров
12:5207 ноября 2006
Многие деятели рекламного бизнеса считают, что смелые нестандартные решения в рекламе сложно реализовать в России, ввиду неготовности клиентов к смелым идеям, ввиду громоздкости системы урегулирования разрешений на подобные проекты.
По заказу сети магазинов «Лучшие ковры», креативное агентство «Бонус-Промо» разработало идею для наружной рекламы, в которой используется нестандартное решение.
За основу был взят стандартный щит 6 х 3 м и использован прием environment (реклама, вписанная в окружающую среду).
«Лучшие ковры» (<a href="http://www.bestcarpets.ru/">www.bestcarpets.ru</a>) - одна из лидирующих сетей по продаже ковров ручной работы. Как правило, все ковры выполнены из натуральных материалов с применением натуральных красителей. Отсюда и родилась идея обыгрывания осенней расцветки деревьев.
Слоган «Сотканы природой» и настоящие «нити», ведущие к деревьям, создают иллюзию вплетения природных красок в ковры.
Естественно, основной сложностью при реализации идеи было получение разрешения на размещение данной конструкции. Учитывая, что щит расположен на Рублево-Успенском шоссе, не сложно представить, с какими трудностями столкнулись сотрудники агентства «Бонус-Медиа», размещавшего этот носитель.
Но в итоге проект был воплощен в жизнь. И эта реализация доказывает, что «наш» заказчик готов принимать смелые решения в рекламе. А агентства могут придумывать и реализовывать нестандартные креативные проекты.
Источник информации: <br>Мария Моренко, агентство «Бонус-Промо» <br>Тел.: (495) 783-3151 <br><a href="mailto:mm@bonus-promo.ru">mm@bonus-promo.ru</a>
<b>Справка </b>
Креативное агентство <br>«Бонус-Промо» <br>Тел.: (495) 783-3151 <br>Креативный директор: Мария Моренко <br>Дизайнер: Косагорский Юрий
Медиаразмещение: <br>Агентство «Бонус-Медиа» <br><a href="http://www.bonus-media.ru/">www.bonus-media.ru</a> <br>Тел.: (495) 783-3151 <br>Медиадиректор: Туйгунов Антон <br><a href="mailto:anton@bonus-media.ru">anton@bonus-media.ru</a> <br>