08:2903 ноября 200608:29
20просмотров
08:2903 ноября 2006
Правительственная комиссия по обеспечению интеграции предприятий авиастроительного комплекса на заседании в четверг вечером приняла решение об учреждении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
<b>Принято решение об учреждении</b> ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация».
<b>Компания объединит предприятия</b> военного и гражданского авиастроения, будет определять модельный ряд, а также обеспечивать государственную поддержку.
<b>Доля государства </b>в уставном капитале общества указом президента определена в размере не менее 75% акций.
<b>Президентом Объединенной авиастроительной корпорации </b>стал руководитель Российской самолетостроительной корпорации «МиГ» Алексей Федоров, сообщили в пятницу в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/49567">Роспроме</a>.
<b>Президент РФ подписал указ</b> о создании открытого акционерного общества «Объединенная авиастроительная корпорация» в феврале 2006 года.
<b>В апреле <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/25039">правительство РФ</a></b> исключило ряд авиастроительных компаний из перечня акционерных обществ, в отношении которых оно определяет позиции государства как акционера. Из перечня исключаются: ОАО «Ильюшин Финанс Ко», Финансовая лизинговая компания, Авиационная холдинговая компания «Сухой», Межгосударственная авиастроительная компания «Ильюшин» и ОАО «Туполев». Все эти компании войдут в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК).
<b>Правительство РФ </b>в отношении этих компаний определяло позиции Российской Федерации как акционера по таким вопросам, как, в частности, назначение представителей для голосования на собраниях акционеров, выдвижение кандидатов для избрания в органы управления, созыв внеочередных собраний акционеров. Кроме того, правительство согласовывало директивы для госпредставителей по голосованию на заседаниях советов директоров компаний.