ПРЕСС-РЕЛИЗ: Hyundai представила 7 модернизированных автомобилей на автошоу SEMA

На выставке специального автомобильного оборудования и аксессуаров SEMA в Лас-Вегасе Hyundai представила модернизированные версии 7 серийных автомобилей из модельного ряда 2007 года – Сoupe, Elantra, Santa Fe, Verna, Entourage, NF, Grandeur.

Таким образом, Hyundai Motor Co. продемонстрировала, что все автомобили марки, а не только компактные спортивные модели, могут быть видоизменены по желанию индивидуального заказчика.
Презентация Hyundai Coupe стала одной из самых ярких премьер на автошоу. Coupe от дизайн-ателье Street Concepts выполнен в стилистике автогонок из листового металла с двухтоновой схемой покраски. Изменения коснулись переднего и заднего обвеса, светотехники, передних крыльев, электронной системы курсовой устойчивости (ESP), тормозных дисков с перекрестной перфорацией. Технические характеристики были усовершенствованы с помощью впускных систем Injen, специальных насадок для выхлопных систем, улучшенной подвески ARK. Интерьер был дополнен аудиосистемой Infinity®, головным устройством Kenwood, устройством для подключения iPod, цифровым HD радио и спутниковым XM радио с возможностью обновления информации о ситуации на дорогах в режиме реального времени, электропроводкой динамиков Kicker, рулевым колесом Momo и элементами из углеволокна. До рестайлинга в 2006 году Coupe являлся одной из самых популярных моделей среди тюнинговых агентств. Обновленная модель также предоставляет пространство для модификаций после покупки автомобиля.
В модернизированном Hyundai Grandeur воплощены такие дизайнерские решения, как боковые воздухозаборники, оригинальная решетка радиатора, заниженная подвеска, двадцатидюймовые колёса.
NF поражает интерьером из замшевых вставок, встроенной аудиосистемой Kenwood со спутниковым XM радио, тормозной системой Brembo Big Brake, a Hyundai Santa Fe - футуристическим рисунком кузова с открывающимися обратно дверьми в стиле Lamborghini.
Тюнингованная Elantra выполнена в ярко-жёлтом цвете и с модификацией кузова AIT Racing Wondrous. Интерьер дополнен гоночными сиденьями Cobra Sidewinder, гоночными педалями и улучшенной системой ремней безопасности.
«Автомобили Hyundai – отличная платформа для энтузиастов автотюнинга, - отметил Джон Крафчик, вице-президент по разработке продукции и стратегическому планированию Hyundai Motor America. — Современный дизайн моделей и широкий спектр доступных дополнительных аксессуаров делают послепродажное обслуживание привлекательным для потребителей марки».
Hyundai Motor Co. постоянно расширяет свой ассортимент дополнительного оборудования как эстетического, так и эксплуатационного назначения, что свидетельствует о высоких стандартах сервисного послепродажного обслуживания.
Созданная в 1967 году Hyundai Motor Co. в настоящий момент преобразована в Автостроительную Группу Hyundai-Kia, которая объединяет более двух десятков филиалов и подразделений, связанных с производством автомобилей. По всему миру в ней занято свыше 68 тыс. человек, в 2005 году объем сбыта Hyundai Motor Co. составил $26,76 млрд (на неконсолидированной основе). Автомобили Hyundai продаются в 193 странах мира примерно в 5 тыс. магазинов и автосалонов. Hyundai Motor Co. является спонсором Кубка мира по футболу 2006 года в Германии. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. и ее продукции можно получить на сайте в Интернете по адресу http://www.hyundai-motor.com <br>Компания ЗАО &laquo;Карнэт-2000&raquo; является эксклюзивным импортером автомобилей Hyundai (Хёндай) на территории Российской Федерации. В настоящий момент среди автомобилей, официально поставляемых компанией Hyundai Motor Co. на российский рынок, модели Getz, Elantra, NF, Grandeur, Coupe, Tucson, Santa Fe, Matrix, Trajet, H-1. Более подробную информацию о компании и автомобилях марки, представленных на российском рынке, можно получить на сайте http://press.hyundai.ru или www.hyundai.ru <br>