18:1201 ноября 200618:12
17просмотров
18:1201 ноября 2006
Сегодня на Ленинском проспекте в зоне строительства Западного скоростного диаметра состоялся очередной снос гаражей. Уничтожение "вторых домов" автомобилистов прошло без эксцессов – "ликвидаторы" приехали с бойцами ОМОНа.
<b>Приехавшие на место</b> "казни" своих гаражей автомобилисты пытались преградить путь бульдозерам своими машинами, но в итоге решили отступить. Причиной стали бойцы ОМОНа, присматривавшие за ликвидацией (см. фото).
<b>В некоторые гаражи</b> "ликвидаторы" смогли попасть, только полностью срезав пилой ворота, так как владельцы не предоставили ключи от замков. "Я слышал, что за гаражи предлагали компенсацию, но какую-то смешную", – рассказал dp.ru представитель движения автомобилистов "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/41289">Свобода выбора</a>" Алексей Шумак.
<b>Отстаивать свои права</b> владельцам гаражей предлагали в суде. По словам председателя Петербургского и Ленинградского отделения всероссийского общества автомобилистов <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/529361">Дмитрий Трояна</a>, городские власти не выполнили своих обязательств по выплате горожанам компенсации за снос гаражей в зоне строительства Западного скоростного диаметра, и получить ее люди могут только через суд, передает BN.ru.
<b>"На данный момент</b> удовлетворены около 300 составленных нами исков, а мы готовим очередные обращения. Это гораздо эффективнее, чем выходить на улицу", – заявил в интервью BN.ru Дмитрий Троян.
<b>В сентябре</b> 2006 года Смольный начал инвентаризацию всех петербургских гаражей (общая площадь, занимаемая в городе такими сооружениями, составляет 5,4 млн кв. м). По данным "ДП", это делается для того, чтобы со временем избавиться от большей части гаражей, расчистив территории для более выгодных девелоперских проектов. Еще в 1999 году администрация Петербурга решила не строить больше временных гаражей – а таковыми считаются все их разновидности, за исключением паркингов.