«Вимм-Билль-Данн» купил молочный завод в Омске

Компания «Вимм-Билль-Данн» в понедельник заключила соглашение о приобретении омской компании «Манрос», крупнейшего независимого молочного производителя в Сибири и на Дальнем Востоке.

<b>Состоявшейся</b> сделка будет считаться лишь после ее одобрения Федеральной антимонопольной службой. Как говорится в пресс-релизе компании &#171;Вимм-Билль-Данн&raquo; (ВБД), приобретение омской молочной компании соответствует заявленной стратегии, направленной на расширение бизнеса за счет покупки успешных региональных компаний c сильным портфелем брендов.
<b>&laquo;Манрос&raquo;</b> является одним их крупнейших молочных предприятий в Омске и одним из ведущих в Сибири и на Дальнем Востоке. Объем производства достигает около 65 тыс. т в год. В &laquo;Манрос&raquo; входят четыре завода, совокупная мощность переработки молока составляет 720 т в сутки. &laquo;Манрос&raquo; выпускает молочные и кисломолочные продукты: молоко, сырки, йогурты, кефир, ряженку, сливки, сметану и др. под марками &laquo;На здоровье&raquo;, &laquo;Молочная долина&raquo; и &laquo;Вкусника&raquo;.
<b>Приобретение</b> сильного регионального игрока полностью соответствует стратегической цели компании, говорит председатель правления &laquo;Вимм-Билль-Данна&raquo; Тони Майер, это создание крупного и эффективного производителя продуктов питания и напитков. Покупка &laquo;Манроса&raquo; усилит позиции ВБД на быстрорастущем сибирском рынке, где в результате улучшения благосостояния населения растет спрос, говорит руководитель компании. ВБД рассчитывает, что приобретение сибирского молочного предприятия за счет успешных локальных марок позволит расширить ассортимент компании. &laquo;Мы продолжаем рассматривать различные возможности приобретений на рынках СНГ для усиления нашего основного бизнеса в долгосрочной перспективе&raquo;, - сказал Майер.
<b>Доля ВБД на рынке</b> Сибири и Дальнего Востока после покупки &laquo;Манроса&raquo; увеличится до 22% (по данным AC Nielsen по итогам 2005 год). Сибирь и Дальний Восток в ВБД относят к перспективным регионам. На их долю приходится около 9% продаж молочной продукции компании.