Метрополитен получил миллиард

Федеральные власти согласились выделить дополнительный 1 млрд рублей на строительство новых станций петербургского метро. С такой просьбой Смольный обращался летом к главе Минэкономразвития Герману Грефу и премьер-министру Михаилу Фрадкову.

<b>Деньги</b> <b>нужны Смольному</b> для завершения строительства Фрунзенского радиуса <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/23623">Петербургского метрополитена</a>.
<b>Вчера спикер <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/92591"><b>Госдумы</b> </a></b>Борис <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/817669">Грызлов</a> встретился в Петербурге с губернатором <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/649676">Валентиной Матвиенко</a> и пообещал, что федеральный бюджет выделит требуемую сумму. Таким образом, "Петербургскому метрополитену" предстоит освоить в 2007 году около 6,9 млрд рублей, из которых 5 млрд рублей поступят из бюджета города.
<b>Ранее</b>, впрочем, чиновники Смольного предлагали вернуться к старой схеме финансирования строительства метро, когда город и федеральный центр делили расходы пополам.
<b>Вчера же</b> поздно вечером Валентина Матвиенко провела в Смольном совещание с участием начальника "Петербургского метрополитена" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/080072">Владимира Гарюгин</a>а и руководства компании "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/13233">Метрострой</a>". Обсуждался ход строительства новых станций. Рассказав метростроевцам об успешно завершившихся переговорах с Борисом Грызловым, губернатор потребовала ускорить работы.
<b>"Я прекрасно понимаю</b> людей, они не могут войти и выйти в метро, например, на "Василеостровской". Наша задача эти проблемы решать быстрее, иначе работа метрополитена может скоро остановиться", – заявила Валентина Матвиенко.
<b>В итоге было</b><b> решено</b> обеспечить ввод станции "Парнасская" уже 20 декабря 2006 года. Сейчас там заканчивается проведение отделочных работ.
<b>"Мы проводим</b> <b>пусконаладку</b>. К 1 ноября полностью будет доделана основная дорога к метро для наземного транспорта. Планируется также согласовать в ближайшее время все маршруты, которые будут осуществлять движение по ней. Станция будет сдана без "хвостов", – пообещал генеральный директор "Метростроя" <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/487351">Вадим Александров</a>. В 2008 году практически закончатся работы на станции "Звенигородская". Она начнет работать как пересадочный узел (без выхода на поверхность).