Atria превратит Петербург в колбасный цех

Финская компания Atria, купившая в 2005 году петербургского производителя колбас "Пит-продукт", объявила о планах расширения в России. В районе города на Неве компания построит новый завод и логистический комплекс, потратив на это миллионы евро.

<b>Совет директоров Atria </b>принял инвестиционную программу строительства в районе Петербурга нового логистического комплекса и мясоперерабатывающего завода. Общая сумма затрат на новое производство, согласно распространенному пресс-релизу, составит около 70 млн евро. Завершить возведение этих объектов в компании рассчитывают в конце 2008 года.
<b>Вполне вероятно</b>, что завод разместится непосредственно в северной столице, а не в Ленобласти. "Пока декларации о строительстве такого комплекса в правительстве не рассматривали", – рассказал dp.ru пресс-секретарь комитета экономического развития Ленобласти <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/831917">Александр Бутенин</a>.
<b>Сейчас Atria</b> принадлежит петербургский производитель колбас "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/26773">Пит-продукт</a>". Его компания приобрела в июне 2005 года, заплатив, по данным "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/43150">ДП</a>", порядка $10–15 млн.
<b>К августу 2006 </b>года доля "Пит-продукта" на рынке северной столицы составила 25,7%, продемонстрировав увеличение на 7% с начала года, говорится в финансовом отчете Atria, опубликованном 25 октября. В планах компании довести свою долю до 40% – об этом руководство заявляло еще в 2005 году.
<b>Участники рынка </b>отнеслись к планам "Пит-продукта" нейтрально. "Мы в основном ориентируемся на регионы, а "Пит-продукт" – на торговые сети Петербурга", – рассказала dp.ru начальник отдела продаж Невского мясокомбината Ирина Тальмахова. По ее словам, для успешного продвижения "Пит-продукту" надо снизить цену рублей на 30 за килограмм продукции, а они наоборот, насколько я знаю, недавно подняли ее на 20 рублей. Они уже теряют свои позиции и в городе".