16:1119 октября 200616:11
6просмотров
16:1119 октября 2006
Топ-менеджеры "Билайна" ответили на брифинге на вопросы журналистов. Выяснилось, что абоненты предпочитают долларам рубли, платить они стали меньше, но при этом их затраты выросли, а скоро в Петербурге среди них появятся "особо любимые".
По словам исполнительного вице-президента "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/50775">ВымпелКома</a>" Николая Прянишникова, после введения принципа "платит звонящий" с 1 июля этого года большинство абонентов "Билайна" стали платить на 8–10% меньше.
<b>При этом они стали больше </b>платить за фиксированную связь. В результате, вкупе с увеличением стоимости первой минуты разговора (она же – плата за соединение), суммарные расходы абонентов увеличились, но, по словам Николая Прянишникова, незначительно – на 1–2%. В тех регионах, где сотовая связь традиционно была дорогой (Петербург к ним не относится), люди стали тем не менее экономить, звоня с городских телефонов на мобильные вместо того, чтобы разговаривать "с трубки на трубку". Жители отдаленных районов Ленобласти теперь платят меньше – раньше звонок на мобильный стоил как межгород до Петербурга, что значительно дороже нынешнего тарифа.
<b>От подорожания</b>, однако, никуда не уйти – топ-менеджмент компании неустанно твердит о том, что экономически обоснованный тариф за прием вызова в свою сеть для компании находится на уровне 1,35 рубля – а получает оператор только 95 копеек. Эту разницу и должна компенсировать плата за соединение, рассчитанная на том основании, что на один входящий звонок с городского телефона в среднем приходятся четыре исходящих.
<b>В новых тарифах </b>платы за соединение нет, однако здесь выше стоимость минуты – из тех же соображений. Для того, чтобы это было не так заметно, цены указывают в рублях с учетом НДС, поэтому многие переходят на менее выгодные условия добровольно: по статистике, среди всех рублевых абонентов 50% – не вновь подключившиеся, а перешедшие с долларовых тарифных планов.
<b>Тех, кто тратит больше</b>, в "Билайне" любят – а до конца этого года начнут любить еще сильнее. Для таких абонентов запустят специальную бонусную программу High-light Club. Она подразумевает специальные клубные карточки и VIP-статус – ее участников станут обслуживать без очереди, позволят "уйти в минус", привезут новую SIM-карту в случае утери старой, а также дадут скидку на некоторые дополнительные услуги и покупку телефонов.