Sony сразится с iPod за долю на рынке музыкальных плееров

Sony заявила о своем намерении оспорить первенство iPod в сфере портативных музыкальных плееров. Компания планирует увеличить рыночную долю, улучшив качество звучания и упростив процесс скачивания музыки - он не будет требовать работы с компьютером.

<b>Последние обновления </b>линейки плееров Walkman и NetJuke нацелены на увеличение доли рынка, которую занимает компания, прежде всего, в Японии, заявили представители Sony.
<b>Маркетинговая атака </b>должна начаться уже в конце октября. Основными козырями Sony надеется сделать новейшие аудиотехнологии и &#171;высокий уровень компетентности&raquo; в производстве бытовой техники, подразумевая, видимо, что Apple Computer этим похвастаться не может.
<b>Продукт NetJuke</b>, который использует технологии, сходные с iTunes от Apple, появился в продаже в 2001 году и с тех пор продавался только в Японии - стране, где в наибольшей степени развиты &laquo;продвинутые&raquo; технологии передачи данных. Более дорогой и современный по сравнению с Walkman, NetJuke имеет возможность напрямую, в обход компьютера, подключаться к интернету и скачивать оттуда музыку. В этом году покупатели Европы и США так и не увидят NetJuke на прилавках, но продажи, возможно, начнутся в 2007 году.
<b>Последние модели NetJuke </b>обладают жесткими дисками на 80 Гб и 250 Гб и встроенным ПО, которое группирует музыкальные композиции, анализируя мелодии и ритмы. Цена продуктов варьируется от 65 тыс. иен ($540) до 100 тыс. иен (около $840).
<b>Функция подавления внешних шумов</b>, обеспечивающая отличный звук, и водоотталкивающее покрытие отличают некоторые из последних моделей Walkman. Все эти продукты также вскоре будут продаваться за пределами Японии.
<b>Подукты компании пока проигрывают </b>в сравнении iPod, причем не только на зарубежных рынках, но и в самой Японии, признают представители Sony. Доля рынка, которую занимает iPod, по данным разных исследований, колеблется от 50% и выше. Представители Sony подтверждают, что доля их компании лишь недавно превысила 20%.
<b>Время популярности </b>CD-плееров, в продаже которых Sony долго занимала лидирующие позиции, давно прошло. Поставки цифровых музыкальных плееров в Японии утроились с 1,9 млн в 2004 году до 6,1 млн в 2006 году.
<b>Уже больше года </b>пытается Sony приблизиться к лидерской позиции в разных областях, где лидерство в свое время было упущено. И делает это небезуспешно. Можно отметить недавний успех компании на рынке телевизоров с плоским экраном, где ранее Sony также проигрывала конкурентам.
<b>Прорваться вперед </b>на рынке музыкальных плееров Sony намерена, привлекая покупателей, которые не хотят пользоваться компьютером для скачивания и хранения музыки, делится руководитель маркетингового направления Sony Киёси Сикано. Как ожидается, кампанию продвижения Sony серьезно поддержит и контракт с британской рок-группой Oasis, которая появится в рекламных роликах японской фирмы.