"Евродиск" закатился в Ленобласть

Компания "Евродиск" получила "добро" межведомственной комиссии правительства Ленобласти на строительство завода по производству автомобильных дисков в Кингисеппском районе. Инвестиции в предприятие составят $40 млн.

<b>На заводе </b>предполагается выпускать более 2 млн изделий марки Eurodisk в год. (Общая ежегодная потребность внутреннего рынка России, по словам генерального директора предприятия Дмитрия Вальмуса, составляет 13 млн дисков.) Завод разместится на территории производственной зоны "Фосфорит" на участке площадью 6 га в Кингисеппском районе Ленобласти.
<b>Строительство</b>, как сообщили dp.ru в офисе "Евродиска", планируется начать через 2 месяца и завершить в 2007 году. В компании отметили, что она входит в холдинг, которому принадлежит и предприятие "ЕвразиаТАПО-Диск" в Узбекистане, с 2000 года поставляющее в Россию штампованные автомобильные диски для машин ВАЗ и с 2002 года – для иномарок (см. справку).
<b>"Диски качественные</b>, хотя модельный ряд пока невелик. Покупать их будут, поскольку они дешевле, нежели их немецкий аналог KFZ, и гораздо более качественные, чем кременчугские. Шансы на успех у этого предприятия довольно велики", – рассказал dp.ru генеральный директор компании VM-Group SPb Дмитрий Муров.
<b>Однако</b> <b>специалисты отмечают</b>, что у продукции Eurodisk есть определенные минусы: "Евродиски" обычно делаются универсальных размеров, т. е. один диск подходит к нескольким типам машин. Но такая универсальность не позволяет ставить их на новый автомобиль, так как можно потерять гарантию. Дело в том, что у них некоторые параметры усредненные, с расчетом на несколько автомашин", – считает директор магазина шин www.t21.ru Виктор Екимов.