09:5512 октября 200609:55
5просмотров
09:5512 октября 2006
В рунете активно обсуждается идея открытия агентства, занимающегося продвижением и рекламой сетевых дневников – блогов. Они могут приносить своим авторам прибыль от размещения рекламы до десятков тысяч долларов в неделю.
<b>На блоге </b>пользователя "Живого Журнала", скрывающегося под ником sheller888, 30 сентября 2006 года появилось такое сообщение: "Читаю "Пособие для блогеров. Репортеры без границ". В голову пришла простая и ясная идея – создать рекламное агентство, которое будет продвигать блоги в сети. Продвижение и раскрутка именно самих блогов, а не каких-то компаний с помощью блогов".
<b>Сейчас</b> <b>сетевые дневники</b> могут приносить их авторам реальную прибыль. Так, видеоблог Аманды Конгдон (Amanda Kongdon) привлекает ежедневно около 300 тыс. посетителей. По данным журнала The Economist (июль 2006 года), здесь еженедельно размещается реклама на сумму до $85 тыс.
<b>Для успешного</b> заработка в этой области необходима сверхвысокая посещаемость и узнаваемость дневника. Нужны специальные знания (к примеру, владение технологиями html, css, rss) и много свободного времени. Записи должны быть регулярными и качественными.
<b>Кроме того</b>, дневник должен иметь определенную тематику. Начинающему или занятому блогеру сложно соблюдать все эти требования. Именно такие люди, по мнению автора идеи – sheller888, заинтересованы в услуге продвижения и поддержания личного дневника. Клиентами нового рекламного агентства могут стать как активные пользователи "Живого Журнала", ведущие сразу несколько дневников, так и профессионалы в определенных областях, желающие вести блог, но не имеющие времени на его раскрутку.
<b>По мнению</b> <b>комментаторов</b>, очевидные способы раскрутки – это размещение ссылок на определенные темы, представляющие интерес для читателей за пределами близкого круга друзей.
<b>Это могут</b> быть специализированные системы типа news2, toodoo, сообщества в "Живом Журнале" и прочих блог-хостингах, а также нахождение читателей через поисковую систему и презентация им своего дневника.
<b>"Пока в рунете</b> социальные сети и блоги развиваются отдельно, хотя можно было бы генерировать френдленту на основе не только прямых друзей, но и друзей друзей, накладывать фильтры по возрасту, интересам и т. п. Такой блог обеспечил бы хороший трафик даже начинающему блогеру", – считает генеральный директор компании "Интернет Консалтинг" Антон Павлов.