ПРЕСС-РЕЛИЗ: Ребрендинг Vuokatti в Европе

5-6 октября в курортном финском местечке Вуокатти пройдет специальное событие - Spirit Special 2006, знаменующий старт ребрендинга в Европе финского завода Vuokatti Hirsitalot Oy.

Завод входит в российско-финский холдинг «Вуокатти-Русь», принадлежащий «Русско-Азиатской Инвестиционной Компании» (РАИнКо). В течение 2 дней политики и бизнесмены России и Финляндии будут обсуждать вопросы экономического развития стран, связанных давней историей, одной границей и, безусловно, похожих в желании быть процветающими.
5 октября 2006 года на конференции перед представителями власти и бизнеса России и Финляндии, а также агентами «Вуокатти-Русь» из Швеции, Исландии, Норвегии, Японии, Германии, Франции, Великобритании, Испании выступят: глава Энергетической комиссии Республики Карелия Юрий Ахтарин, генеральный директор компании «Вуокатти-Русь» Михаил Пурышев, гуру европейского маркетинга Томас Гэд, а также известные представители финской бизнес-элиты. На встрече, проходящей на курорте Вуокатти – в самом сердце Финляндии и на пути к великой России - будут обсуждаться новые направления, возможности и стимулы для развития бизнеса между Финляндией и Россией. 6 октября 2006 года на финском заводе поднимут новые флаги и посадят молодые сосны. Это будет означать начало новой истории бренда Vuokatti.
<b>Из истории холдинга и бренда<br></b>Российско-финский холдинг &laquo;Вуокатти-Русь&raquo; появился после того, как летом 2005 года 51% акций финского завода Vuokatti Hirsitalot Oy были приобретены &laquo;Русско-Азиатской Инвестиционной Компанией&raquo; (РАИнКо). С этого времени для торговой марки Vuokatti, известной в Европе с 1972 года и входящей в тройку лидеров производителей домокомплектов из клееного бруса – самого технологичного и современного деревянного строительного материала, начались изменения. Русский характер с его напористостью и быстротой принятия решений вдохнул новую жизнь в неторопливый, исконно финский бизнес.
Спустя год финское отделение холдинга готово к этому перерождению. Уже сегодня дома Vuokatti знакомы и любимы в Испании, Германии, Франции, Японии, не говоря уж о Финляндии и России. В планах холдинга познакомить весь мир со своей продукцией. Есть чем гордиться: качество, технологические новинки, контроль производственного процесса от выбора сырья до сдачи готового дома, цена – все это реальные конкурентные преимущества. И теперь есть возможность и силы говорить об этом в полный голос. Подтверждение этому – запланированное на конференции подписание контрактов на производство домокомплектов из клееного бруса общей площадью более 5 000 м2. И это только для России.
Разработкой нового бренда Vuokatti занимается известный специалист по превращению маленьких финских деревень в предмет зависти всего мира – Томас Гед. Однажды он сделал это для Nokia – Connecting people. Сейчас он уверен в успехе нового бренда. Ценности, которые продвигаются &laquo;Вуокатти-Русь&raquo; в рамках бренд-идеологии, понятны везде: &laquo;Построй дом, посади дерево…&raquo;. Компания действительно строит качественные дома и занимается посадками новых деревьев, взамен тех сосен, ставших стенами, излучающими свет и тепло людям, которые выбирают экологичность, практичность и стиль.
За дополнительной информацией обращайтесь в PR-департамент &laquo;Вуокатти-Русь&raquo;: <br>Ольга Ежова, менеджер по продвижению: +7 (495) 729-4017, <a href="mailto:olgave@v-home.ru">olgave@v-home.ru</a> <br>