Частный "Мегаполис" свяжет столицы в октябре

В Москве 2 октября 2006 года презентуют новый частный поезд "Мегаполис", который свяжет столицу с Петербургом. В реализацию этого проекта компания "Трансмашхолдинг" инвестировала более 400 млн рублей.

<b>Новый поезд</b> состоит из 14 купейных вагонов и вагонов СВ, изготовленных на Тверском вагоностроительном заводе по заказу компании "Тверской экспресс" – дочернего общества "Трансмашхолдинга".
<b>По планам компании</b>, регулярное движение начнется из Москвы уже через день после презентации – 3 октября 2006 года (расписание см. в справке). Заманивать пассажиров на рейс решили душевыми кабинами и телевизорами в вагонах. Также предусмотрены специализированные вагоны для инвалидов.
<b>"Мегаполис" стал третьим </b>частным составом, курсирующим между Москвой и Петербургом. Пионером на этом направлении стала компания "Гранд-Сервис-Экспресс", чей состав №53/54 начал ходить в августе 2005 года. После этого в декабре 2005 года в "гонку" частных поездов включилось и предприятие "<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/70380">Пассажирские перевозки</a>" (входит в группу "Северстальтранс"). Его поезд оборудован современными системами кондиционирования и воздушно-калориферного отопления, а также винтовыми компрессорными установками, значительно снижающими уровень шума и вибраций во время движения.
<b>Министр транспорта</b> РФ <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/285311">Игорь Левитин </a>говорил, что развитие частных пассажирских компаний, осуществляющих железнодорожные перевозки, поспособствует усилению конкуренции, а значит пойдет на благо пассажирам. Кстати, сам Левитин до назначения на теперешнюю должность работал заместителем гендиректора компании "Северстальтранс", контролирующей "Пассажирские перевозки".
<b>Напомним</b>, что на втором этапе реформирования железнодорожного транспорта из <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/08528">РЖД </a>должны быть выделены самостоятельные пассажирские компании, которые наравне с частными перевозчиками будут способствовать развитию конкуренции.