18:1814 сентября 200618:18
6просмотров
18:1814 сентября 2006
В конце октября 2006 года в Петербурге откроется бутик ювелирной компании Nomination. Украшения этой марки носят Мадонна, Бритни Спирз и Том Круз. Выйти на рынок северной столицы компания смогла с помощью франчайзи из Архангельска.
<b>Сейчас</b> Nomination владеет тремя собственными бутиками в Москве. Регионы ювелиры решили завоевывать по программе франчайзинга. Первый монобрендовый магазин компании в Петербурге откроется 27 октября 2006 года в торговом центре "Априори" на Петроградской стороне.
<b>"У нас уже был опыт</b> работы с петербургским ювелирторгом, но тогда результаты нас не порадовали", – рассказала dp.ru коммерческий директор российского представительства Nomination Елена Санникова. По ее словам, теперь франшизу на торговлю украшениями получила компания из Архангельска, она и открывает бутик в северной столице. Инвестиции в закупку первых образцов коллекции для магазина в Nomination оценили в 20 тыс. евро.
<b>Среди обладателей </b>украшений Nomination числятся Бритни Спирс, Мадонна, Дженнифер Лопес, Том Круз и Джулия Робертс. Напомним, что Мадонна и Дженнифер Лопес также пользуются изделиями Stephen Webster – бутик этой компании открылся в Петербурге в июне 2006 года. Кольца, ожерелья, запонки и столовые приборы от Стивена Вебстера стоят не меньше $1,5 тыс. Это минимальная цена, а максимальная достигает $500 тыс. Еще всемирно известный ювелир делает на заказ дорогие кольца с бриллиантами.
<b>Расширению ювелирного бизнеса</b> могут помешать предпочтения потребителей. Гильдия ювелиров России провела анализ рынка и выяснила, что 40% наших соотечественников предпочитают дарить мобильные телефоны, 26% – косметику, и только 4,2% презентуют ювелирные изделия. Однако подобное положение дел можно объяснить, в числе других причин, присутствием на рынке огромного количества дешевых украшений, привезенных из Турции, Китая и Израиля. Появление в продаже высококачественной эксклюзивной ювелирной продукции может изменить ситуацию.