Зарубежные рекламисты создают СП в России

Компания JCDecaux SA, одна из крупнейших компаний в мире, занимающихся наружной рекламой, объединится с оператором наружной рекламы BigBoard Group, чтобы расширить свое присутствие на российском рекламном рынке.

<b>В мире осталось </b>немного рекламных рынков, где возможно достичь более чем 10% роста прибыли в год, и Россия – один из них, прокомментировал Жан-Франсуа Деко, возглавляющий JCDecaux SA.
<b>&#171;Совместное предприятие </b>с BigBoard Group поможет расширить наше присутствие на быстро развивающихся восточноевропейских рекламных рынках, где JCDecaux уже достигла лидирующих позиций в Чехии, Словакии, Хорватии&raquo;, - сказал Деко.
<b>Большие возможности </b>для развития существуют для компании BigBoard на российском рекламном рынке,<b> </b>считает главный исполнительный директор Йозеф Ондерка. «Мы убеждены в том, что JCDecaux – именно тот партнер, с которым мы реализуем наши планы», - приводит слова Ондерка сайт компании.
<b>В совместной компании </b>60% (акций) инвестиций принадлежат BigBoard Group и 40% - JCDecaux SA.