"Лебедянский" покупает петербургскую ""ТРОЮ-Ультра"

Завод "Лебедянский" приобретает петербургского производителя соков и одного из ведущих игроков на рынке детского питания – компанию "ТРОЯ-Ультра".

Соглашение между сторонами достигнуто, ведется подготовка документов для рассмотрения государственными органами.
Компания <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/73149" target=_blank>"ТРОЯ-Ультра"</a> входит в пятерку крупнейших производителей соков в России. В 2005 году объем ее продаж превысил 83 тыс. т. Портфель брендов компании включает в себя шесть торговых марок соков и нектаров, а также морсы и холодный чай. Ключевые бренды – "Долька" и "Нектаринка". Соки делают на заводе мощностью более 180 млн л в год. Дилерская сеть "ТРОИ" охватывает более 500 городов России.