11:5605 сентября 200611:56
6просмотров
11:5605 сентября 2006
Немецкая компания HOCHTIEF разработала три варианта модернизации авиаузла Пулково. Оптимальным решением посчитали пристроить к "Пулково-1" новый модуль на севере от существующего. К 2025 году пассажиропоток в аэропорте вырастет в 3 раза.
<b>Предприятие<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/59467" target=_blank>"Аэропорт "Пулково"</a> завершило</b> этап разработки генерального плана своего развития. Ожидается, что в сентябре 2006 года все работы по его созданию будут завершены, после чего руководство аэропорта представит генеральный план на согласование в Смольный и в Министерство транспорта РФ.
<b>План развития </b>рассчитан до 2025 года. К этому времени, по расчетам специалистов аэропорта, пассажирооборот составит 17,3 млн человек по сравнению с 4,7 млн человек в 2005 году. Такое количество прибывающих и улетающих людей потребует возведения дополнительных 53 стоянок для самолетов (сейчас их 47) и открытия еще 55 стоек для регистрации пассажиров (сейчас их 43).
<b>Для выполнения</b> основных работ по проектированию аэропорт привлек немецкую компанию HOCHTIEF Airport GmbH. Проектировщики из Германии предложили в итоге несколько вариантов модернизации.
<b>По данным </b><b>пресс-службы</b> аэропорта, самым оптимальным решением признан проект развития терминала "Пулково-1" путем строительства нового модуля к северу от существующего. Новый пассажирский терминал станет централизованным комплексом и заберет "полномочия" по международным рейсам у "Пулково-2"
<b>Кроме модуля на севере</b>,<b> </b>HOCHTIEF предложила еще два варианта модернизации. Первый подразумевал реконструкцию и расширение "Пулково-2". Но такая идея по-прежнему сохранила бы разделение внутренних и международных пассажирских потоков между терминалами.
<b>Вторым отвергнутым</b> сценарием развития стало возведение нового терминала в середине летного поля в районе "Пулково-1". Этот модуль предполагалось построить перпендикулярно имеющемуся терминалу. Такое расположение и стало основным недостатком проекта. В Пулково посчитали, что сложная геометрия отрицательно повлияет на регулярность полетов.