"ЛАТ" уравняла велосипедистов и водителей

Компания "ЛАТ" запустила программу поддержки петербургских велосипедистов. При аварии обладатель двухколесного транспорта сам сможет вызвать аварийного комиссара. В компании уверяют, что помощь владельцам экологического транспорта – дело убыточное.

<b>Ассистанская компания "ЛАТ" </b><b>разработала программу</b> совместно с клубом "ВелоПитер". <br>Теперь у петербургских велосипедистов появилась своя "горячая линия", по номеру которой – 001, можно получить консультацию по правилам поведения во время ДТП, вызвать на место происшествия представителей ГИБДД и машину Скорой помощи.
<b>"ЛАТ" также пообещала</b>, что обладатель двухколесного транспорта по телефону "горячей линии" сможет бесплатно вызвать на место ДТП с участием велосипедиста аварийного комиссара. Комиссар, прибывший в течение 30 минут, должен обеспечить помощь в установлении свидетелей события и составить схему аварии.
<b>Помощь велосипедистам – дело убыточное.</b> Как рассказала dp.ru пресс-секретарь "ЛАТа" Светлана Проглядова, пока компания не получает с "горячей линии" никакой прибыли. При этом и шквала звонков тоже не наблюдается – с момента запуска в начале августа 2006 года линии помощи, аварийного комиссара на место ДТП с участием велосипедистов вызывали только два раза.
<b>Если проект окажется удачным</b>, "ЛАТ", по словам Светланы Проглядовой, введет платную услугу технического содействия. Если у велосипедиста сломается его средство передвижение, он сможет за деньги вызвать техпомощь. Прибывшие специалисты на месте отремонтируют велосипед. Расценки на эту услугу пока неизвестны, как и непонятно, почему велосипедист не может отнести свою технику до дома на руках, ведь весит она намного меньше автомобиля.
<b>Учитывая небольшое количество</b> обращений, можно предположить, что действия "ЛАТ" – лишь PR-ход. Как рассказала Светлана Проглядова, с программой компания намерена выступить на конференции по безопасности дорожного движения, которая состоится в сентябре 2006 года в Петербурге.