Nokia прикупила мобильного контента

Финский производитель сотовых Nokia приобрел одного из крупнейших мировых дистрибьюторов цифровой музыки - американскую корпорацию Loudeye. С 2007 года Nokia начнет торговать музыкальным контентом через свои телефоны.

<b>Выход на рынок музыкального контента </b>обошелся финскому производителю сотовых телефонов в $60 млн. В пересчете на цену одной акции корпорации Loudeye на NYSE Nokia выложила за каждую акцию в 2,5 раза больше ее цены на момент закрытия торгов в понедельник. Завершить сделку планируется к концу 2006 года, пишет британская газета The Guardian.
<b>Свыше 1,6 млн лицензионных записей </b>цифровой музыки хранится в архивах корпорации. Loudeye является оператором 60-ти интерактивных служб в 20 странах. Музыку Loudeye приобретают для перепродажи компании Microsoft, Woolworths, MyCokeMusic. Штаб-квартира Loudeye находится в Сиэтле. Компания имеет представительства в Лондоне, Бристоле, Париже, Кельне и Милане. Выручка Loudeye в 2005 году составила около $27 млн.
<b>Развитие новой услуги позволит </b>потеснить компанию SonyEricsson, которая продает телефонные аппараты со встроенными плеерами Walkman, уверены в компании Nokia. <br>Цифровая музыка вскоре станет одним из основных факторов, влияющих на рост продаж мобильных телефонов, считает руководство финской компании.
<b>Более 15 млн телефонов</b>, оптимизированных для прослушивания музыки, продала компания Nokia во втором квартале 2006 года. &#171;С покупкой такого крупного поставщика мобильного контента, как компания Loudeye, мы сможем предоставить нашим клиентам огромную базу мобильного контента и средства для его создания и доставки. Также в будущем мы планируем выйти на рынок цифровых закачек по всему миру&raquo;, - завил исполнительный вице-президент Nokia Ансси Ванйоки. <br>