19:1509 августа 200619:15
2просмотров
19:1509 августа 2006
Финский производитель сотовых Nokia приобрел одного из крупнейших мировых дистрибьюторов цифровой музыки - американскую корпорацию Loudeye. С 2007 года Nokia начнет торговать музыкальным контентом через свои телефоны.
<b>Выход на рынок музыкального контента </b>обошелся финскому производителю сотовых телефонов в $60 млн. В пересчете на цену одной акции корпорации Loudeye на NYSE Nokia выложила за каждую акцию в 2,5 раза больше ее цены на момент закрытия торгов в понедельник. Завершить сделку планируется к концу 2006 года, пишет британская газета The Guardian.
<b>Свыше 1,6 млн лицензионных записей </b>цифровой музыки хранится в архивах корпорации. Loudeye является оператором 60-ти интерактивных служб в 20 странах. Музыку Loudeye приобретают для перепродажи компании Microsoft, Woolworths, MyCokeMusic. Штаб-квартира Loudeye находится в Сиэтле. Компания имеет представительства в Лондоне, Бристоле, Париже, Кельне и Милане. Выручка Loudeye в 2005 году составила около $27 млн.
<b>Развитие новой услуги позволит </b>потеснить компанию SonyEricsson, которая продает телефонные аппараты со встроенными плеерами Walkman, уверены в компании Nokia. <br>Цифровая музыка вскоре станет одним из основных факторов, влияющих на рост продаж мобильных телефонов, считает руководство финской компании.
<b>Более 15 млн телефонов</b>, оптимизированных для прослушивания музыки, продала компания Nokia во втором квартале 2006 года. «С покупкой такого крупного поставщика мобильного контента, как компания Loudeye, мы сможем предоставить нашим клиентам огромную базу мобильного контента и средства для его создания и доставки. Также в будущем мы планируем выйти на рынок цифровых закачек по всему миру», - завил исполнительный вице-президент Nokia Ансси Ванйоки. <br>