12:2326 июля 200612:23
17просмотров
12:2326 июля 2006
Оборот торговой сети "Белый Ветер – Цифровой" в январе-июне 2006 года увеличился на 42% по сравнению с аналогичным периодом 2005 года и составил $115 млн. Об этом сообщает пресс-служба компании.
В первые 6 месяцев "Белый Ветер – Цифровой" открыл первые региональные магазины в Петербурге, Казани и Калуге. Всего в 2006 году начали работу шесть новых магазинов – помимо перечисленных, это торговые точки в Балашихе, Видном и в торговом центре "Город" на Рязанском проспекте в Москве. По сравнению с показателем января-июня 2005 года число магазинов увеличилось на 40%. В настоящий момент в торговую сеть входят 33 магазина.
"До конца года мы планируем инвестировать до $10 млн в развитие сети", – заявил президент концерна "Белый Ветер" Юрий Дубовицкий.