Парки охватили интернетом

В петербургских парках появились мобильные интернет-кафе, созданные "Скай Линком" для продвижения услуги "Мобильное видеонаблюдение". В компании уверяют, что ее целевая аудитория любит гулять в парках.

<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/30238" target=_blank>"Скай Линк"</a> запустил BTL-акцию по продвижению своего высокоскоростного мобильного интернета – и даже не столько самого интернета, сколько услуг на его основе – в частности, мобильного видеонаблюдения.
<b>Все в сад </b><br>Палатки промоутеров появились в Александровском парке, Приморском парке Победы, ЦПКиО и Московском парке Победы. Специалисты, демонстрирующие "Мобильное видеонаблюдение", показывают отдыхающим работу видеокамеры, установленной прямо в мобильном интернет-кафе одного из парков города. Кроме того, на экране мобильного телефона Ubiquam U300 можно в режиме online понаблюдать и за происходящим в зоне действия стационарных веб-камер, установленных в разных районах Петербурга – например, на набережной Мойки у дома 23.
<b>Клиент пошел <br></b>Ранее услуга мобильного видеонаблюдения продвигалась в крупных торговых центрах – в "детской комнате" устанавливали камеру, и промоутеры предлагали посетителям посмотреть на происходящее в ней с мобильного телефона. Таким образом становится понятно, на какую целевую аудиторию ориентируется "Скай Линк" – это состоятельные родители с детьми.
Но в парках летом нередко можно видеть распивающую пиво молодежь, которая использует возможность бесплатно сфотографироваться в тантамареске и сразу же получить свою фотографию по электронной почте, а также набрать сувениров. Вряд ли представителей этой категории населения можно считать потенциальными клиентами "Скай Линка".
<b>Все в порядке </b><br>Однако руководитель отдела по связям с общественностью<a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/71809" target=_blank>ЗАО "Дельта Телеком"</a> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/249225" target=_blank>Кирилл Волошин</a> сомнения рассеял: "Практика показывает, что наше предложение вызывает большой интерес именно у тех людей, которые действительно будут пользоваться услугой".
С этим согласен и директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/49227" target=_blank>ИАА "Неделя сотовых технологий"</a> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/127291" target=_blank>Денис Кусков</a>: "Летом в парках отдыхают бизнесмены, также туда ходят гулять мамы-домохозяйки с детьми. Это состоятельные люди, действительно готовые платить за возможность контроля безопасности своих детей, а также имущества".