15:1624 июля 200615:16
29просмотров
15:1624 июля 2006
Немецкий концерн s.Oliver запускает в России новый бренд. С сентября 2006 года в петербургских магазинах компании появится новая линия одежды, разработанная певицей Anastacia. "Звездный модельер" планирует выпускать по 10 коллекций в год.
Звезды шоу-бизнеса рвутся в мир моды. Дженнифер Лопес, Гвинет Стефани, Мисси Эллиотт, Пафф Дэдди, Пэрис Хилтон, Ева Польна, Полина Гриффитс – все эти небожители уже стали обладателями собственных fashion-линий. Вслед за коллегами на модный Олимп решила взойти и американская певица Anastacia. По официальной информации, новая марка появится в российских магазинах 16 сентября 2006 года.
<b>Веяния от Anastacia </b><br>Компания пообещала выпускать 10 коллекций в год, пока такого не позволял себе ни один бренд. Только за сезон осень/зима 2006–2007 s.Oliver планирует сменить три коллекции. "Звездная одежда" будет представлять собой смесь музыкальных образов и спортивной тематики. Названия коллекций соответственные: "Поэтические труженики", "Ретромания" и "Варварская свадьба". Одежду будут украшать именные принты – буква "А", выложенная стразами или клепками. Также планируется выпускать линию аксессуаров.
<b>Под брендом <br></b>Специалисты утверждают, что делать самостоятельно 10 коллекций в год певица не сможет. Скорее всего, под ее брендом станут работать еще и другие мастера. "Эта практика очень распространена, – говорит генеральный директор бутика русских дизайнеров "Дефиле" Ирина Ашкенадзе. – У каждого модельера есть несколько помощников. Так что не удивлюсь, если рисовать будут одни, шить другие, где-нибудь в Китае, а продавать все это у нас".
При этом "звездной марке" прочат светлое будущее. Если у дизайнера есть собственное производство, бренд будет окупаться, считает Ирина Ашкенадзе. К тому же в последнее время популярность нарядов от представителей шоу-бизнеса постоянно растет.
<b>Что почем? </b><br>Цены на новую линию одежды обещают быть достаточно демократичными – от 40 до 150 евро, заявили в компании. Например, джинсы в среднем обойдутся в 90 евро, а модная куртка – в 100 евро. А самое дорогое платье можно будет купить за 70 евро.
<b>Прогнозы и предположения </b><br>Компания не планирует широкомасштабных рекламных акций в Петербурге. S.Oliver решил ограничиться информационными щитами. "В Европе Anastacia очень популярна. Даже больше, чем в родной Америке. Поэтому там ее марка одежды будет распродаваться очень хорошо. В России ситуация не внушает такого оптимизма. Но конкретно спрогнозировать что-либо пока сложно", – рассказал dp.ru директор по маркетингу s.Оliver Алексей Волков.