"Евросеть" дошла до театра

В ответ на планы "Связного" торговать, помимо телефонов, телевизорами, очками, ножами и градусниками, "Евросеть" диверсифицировала бизнес еще сильнее. Теперь в петербургских салонах компании начнут продавать билеты на театрально-зрелищные мероприятия

В салонах связи теперь можно будет приобрести билеты на большинство проходящих в Петербурге зрелищных мероприятий – гастрольные туры мировых звезд, театральные фестивали, спортивные состязания и т. п. Интересно, что наценки устанавливаться не будут – стоимость билетов, приобретаемых в системе "Тикетстрим" в салонах <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/02686" target=_blank>"Евросеть"</a> такая же, как и цена, заявляемая организаторами мероприятия.
<b>Кому это нужно </b><br>Планы "Евросети" по продаже билетов были анонсированы еще весной – кстати, дилер планировал торговать еще и авиабилетами. Однако другие участники рынка к инициативе относятся скептически, заявляя, что вряд ли тот, кому нужен билет, пойдет за ним в "Евросеть" – скорее он обратится в театральную кассу, а самые "продвинутые" закажут билеты через интернет с доставкой на дом.
"Желание "Евросети" любыми средствами привлечь посетителей в свои магазины понятно, – говорит директор <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/49227" target=_blank>ИАА "Неделя сотовых технологий"</a> <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/127291" target=_blank>Денис Кусков</a>, – однако эти салоны чаще всего имеют минимальную площадь, и компании будет затруднительно организовать обслуживание. Стоять в одной очереди вместе с желающими оплатить мобильную связь тем, кто хочет купить билеты, вряд ли захочется".
<b>Вдогонку</b><br>Сотовые дилеры в последнее время активно диверсифицируют свой бизнес, поскольку прибыльность торговли телефонами постоянно снижается – из-за острой конкуренции и закрытия "серых" каналов поставки, снижения дилерского вознаграждения за подключения от операторов и общего насыщения рынка. Продажа билетов – лишь одно из возможных направлений.