14:2020 июля 200614:20
8просмотров
14:2020 июля 2006
Генеральный директор ОАО "ТГК-1" Андрей Лихачев сообщил о том, что покидает свой пост. Для этого заявления энергетик выбрал палубу теплохода, следующего из города на Неве на Валаам. Работать Андрей Лихачев собирается в Москве.
В своем обращении к журналистам <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/person/867769" target=_blank>Андрей Лихачев </a>подчеркнул, что решение оставить работу в <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/04288" target=_blank>"ТГК-1"</a> он принял еще год назад, но не делал этого, поскольку сейчас идет реформирование отрасли. О своей новой должности он сказал, что это работа в Москве в новой федеральной структуре, созданной решением правительства. Более конкретной информации о том, чем это ведомство станет заниматься, Андрей Лихачев не сообщил.
Можно предположить, что в будущем отставной глава "ТГК-1" применит свои таланты в оборонной промышленности. В июне 2006 года на заседании Военно-промышленной комиссии (ВПК) при Правительстве России говорилось о формировании межведомственной рабочей группы, задача которой – создать в 2007 году Федеральное агентство по размещению государственных заказов вооружений, военной и специальной техники.
<b>Претензии и ответы </b><br>С начала 2006 года на работу "ТГК-1", возглавляемой Андреем Лихачевым, жаловались <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/68303" target=_blank>Роспотребнадзор</a> и Смольный.
В апреле 2006 года заместитель руководителя Федеральной службы по надзору в сфере природопользования Олег Митволь заявил о причастности ТЭЦ-14, принадлежащей "ТГК-1", к загрязнению акватории Финского залива нефтепродуктами. По данным чиновника, выбросы происходили на протяжении 3 лет и составляли несколько десятков тонн нефтепродуктов каждый месяц. Митволь заявил, что руководитель ТГК-1 должен понести за это уголовную ответственность.
На претензии федерального чиновника "ТГК-1" отреагировала молниеносно, прислав в редакцию dp.ru пресс-релиз, в котором заявила, что, во-первых, в водосливный коллектор, являющийся источником загрязнения, поступают сточные воды еще двух предприятий, а во-вторых, обнаруженные в Финском заливе нефтепродукты были моторным маслом, не используемым в технологическом процессе ТЭЦ-14.
Критика в адрес "ТГК-1" поступала и из администрации Северной столицы. 12 июля 2006 года губернатор Валентины Матвиенко заявила, что энергетическая компания не исполнила распоряжение главы <a href="http://whoiswho.dp.ru/cart/company/39974" target=_blank>РАО "ЕЭС"</a> о выдаче технических условий на строительство Юго-Западной ТЭЦ. Отсутствие документов, по мнению главы города, тормозит создание станции, инвестиции частного капитала в которую составляют около $600 млн.
В "ТГК-1" опровергли претензии и петербургских чиновников, заявив, что строительство Юго-Западной ТЭЦ – самостоятельный проект, не требующий согласований с "ТГК-1". Речь скорее всего идет о выдаче технических условий на присоединение тепловых сетей Юго-Западной ТЭЦ к тепловым сетям ОАО "ТГК-1" в Кировском районе Петербурга.