12:2919 июля 200612:29
6просмотров
12:2919 июля 2006
В московские бары, рестораны и магазины вернулось иностранное вино. Впору устраивать праздник урожая, не дожидаясь третьего четверга ноября.
<b>На радостях </b>народонаселение выпило то, что было куплено у бутлегеров в период сухого закона, и приступило к дегустации напитков с новыми акцизными марками.
<b>Засуха,</b> продлившаяся около двух недель, однако же, имела несколько положительных последствий.
<b>Московским завсегдатаям </b>баров и ресторанов было о чем поговорить с официантами и, так, между собой. Истории о том, кто, что, где видел, чего, где нет, и кто, у кого, что успел купить, сыпались со всех сторон. Подозреваю, что часть из них выдумана, но тем не менее. Некоторые рестораны, кстати, вышли из ситуации с акцизами весьма элегантно – в меню появились вкладки, названные Летними, в которых и были указаны два-три сорта вина, как правило, паршивых.
<b>Некоторые рестораны сменили поставщиков. </b>Винный бизнес обновился, оживился, заиграл новыми гранями. Расцветают виноторговцы, удачно выпустившие книги и запустившие пиаровские кампании накануне акцизного ажиотажа.
<b>Ну и самое главное -</b> народ обратил внимание на вино. Подобной глобальной пропагандистской кампании по популяризации продуктов питания не было со времен рекламы эрзацев в годы войны. Продвинутая тогда официальной пропагандой крапива до сих пор является полезным продуктом в сознании жителей России. Кому из нас не советовала бабушка сварить щи из крапивы – дюже полезная. Винный алкоголизм не окутан пока тем обидным флером, который уже есть у пивного, а потому не так постыден. Учитывая же последние события, так и вообще, сродни героическому шагу.