Рекламщики взялись за яйца

Американская медиакорпорация СBS с осени 2006 года собирается использовать куриные яйца для размещения рекламы. Первые 35 млн яиц со своей символикой рекламисты планируют продать в сентябре и в октябре.

<b>Логотип CBS и реклама</b> популярных телешоу будет наноситься на скорлупу яиц при помощи лазера.
<b>&#171;Яичные&raquo; слоганы</b>, которые не поддаются дословному переводу на русский язык, смогут не только повысить популярность CBS, но и рассмешат американских домохозяек, сообщил президент маркетингового подразделения CBS Джордж Швайцер.
<b>Именно домохозяйки </b>составляют львиную долю аудитории сериалов и шоу, идущих на CBS, и они же являются основными покупателями яиц. Кроме того, не смотреть на «яичную» рекламу сложней, чем на телевизионную.
<b>На каждое яйцо </b>покупатель смотрит несколько раз - открывая коробку, перекладывая яйца в холодильник и разбивая их, говорит Швайцер.
<b>Технологию лазерной гравировки </b>на яйцах разработала компания EggFusion<b>,</b> представители которой заявляют, что процесс гравировки никак не вредит продуктам.